Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости отрасли

Что такое отверждающий агент DETDA? Диэтилтолуолдиамин (DETDA)

Агент по отверждению DETDA высоко ценится всеми странами во всем мире, конкурируя за развитие усовершенствования цепей DETDA из полиуретановых продуктов, из которых он растет год от года. В США и Западной Европе в автомобиле с продуктами RIMPU почти все Используется агент отверждения DETDA. Что такое отверждающий агент DETDA?Диэтилтолуолдиамин (DETDA)

Внешний вид (комнатная температура): светло-желтая до коричневой прозрачной жидкости

Точка кипения (C): 308

Плотность (G / Cm3) На (20 Degrees C): 1.02

Точка замерзания (C): - 8

Разработка спрей-полимочевины сшивающего агента DETDA (E100) Эластомерная технология. Диэтилолуолдиамин (DETDA)

Химическое название: Diethyl Toluene Diamine, DETDA
Внешний вид: светло-желтый для янтарной прозрачной жидкости
HS: 2921519090
Номер CAS: 68479-98-1
Формула: C11H18N2
Молекулярный вес: 178.28
Продукт идентичен Ethancure 100 И Lonza DETDA 80, DETDA является очень эффективным Полиуретан Эластомер цепи Extender ;. также использоваться в качестве полиуретана и эпоксидной смолы с отвердителем, эпоксидной смолы антиоксиданта, промышленных масел и смазок Кроме того, также в качестве промежуточных соединений Органические Synthesis.Especially Для обода (Reaction Injection Molding), имеет важное значение в области распыления полимочевины удлинителя цепи видов. Также может быть использовано для литья полиуретанового эластомера (CPU) и отвердителя, эпоксидный отвердителя, эпоксидная смола антиоксидантов, Смазочные материалы и промышленные масла Другие антиоксиданты.


Точка вспышки, TCC, (C): 135

Вязкость, при Cps (20 C) 280

(25 Degrees C) 155

Изоцианатный эквивалент: 89.5

Эпоксидная смола Эквивалент: 44.3

Лекарственный агент DETDA Использование продукта :: Что такое отверждающий агент DETDA?Диэтилтолуолдиамин (DETDA)

ОТВЕРДИТЕЛЕМ Detda является очень эффективным Полиуретан Эластичная цепи тела Extender, особенно для Rim (Reaction Injection Molding) и SPUA (спрей Полимочевина Эластомер), также может быть использован как есть Полиуретан упругое тело и эпоксидная смола ароматического диамина отвердитель, используемый для литья , покрытие, Rim и клей, но и полиуретан и полимочевина Эластомер Chain Extension Agent. DETDA Является ли затрудненный Ароматический Два Аминами, и его активность значительно ниже, чем толуол Два Амин (ТД). Скорость реакции с полиуретановым преполимерными Несколько раз Быстрее, чем DMTDA, О 30 раз быстрее, чем Мок. В основном используется в RIM полиуретановой системы и опрыскивание Полиуретан (мочевина) система эластомерным покрытием, с быстрой реакции Скорость, короткое время отпускания, высокая начальная прочность, стойкость к гидролизу, теплостойкость и другие преимущества. В дополнение к продукту Можно также использовать в качестве эластомеров, смазочных материалов и технического Ойл антиоксиданта и химических интермедиатов. Что такое отвердитель DETDA?Диэтилтолуолдиамин (DETDA)

Продукция

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Industry News

What Is The Curing Agent DETDA?Diethyl toluene diamine (DETDA)

Curing Agent DETDA Is Highly Valued By All Countries Around The World, Competing For The Development Of DETDA Chain Expansion Of The Polyurethane Products, The Amount Of Its Increasing Year By Year. In The United States And Western Europe In The Car With RIMPU Products Almost All Used The Curing Agent DETDA. What Is The Curing Agent DETDA?Diethyl toluene diamine (DETDA)

Appearance (Room Temperature): Light Yellow To Brown Transparent Liquid

Boiling Point (C):308

Density (G/Cm3) At (20 Degrees C):1.02

Freezing Point (C):-8

Development Of Spray Polyurea Curing Crosslinking Agent DETDA (E100) Elastomer Technology.Diethyl toluene diamine (DETDA)

Chemical Name:Diethyl Toluene Diamine, DETDA
Appearance:Light Yellow To Amber Transparent Liquid
HS: 2921519090
CAS No.: 68479-98-1
Formula: C11H18N2
Molecular Weight: 178.28
The Product Is Identical To Ethancure 100 And Lonza DETDA 80, DETDA Is Very Effective Polyurethane Elastomer Chain Extender; Also Be Used As Polyurethane And Epoxy Resin Curing Agent, Epoxy Resin Of An Antioxidant, Industrial Oils And Lubricants . In Addition, Also As Intermediates In Organic Synthesis.Especially For The RIM (Reaction Injection Molding), Is Important In The Field Of Spray Polyurea Chain Extender Species. Also Can Be Used For Casting Polyurethane Elastomer (CPU) And A Curing Agent, Epoxy Curing Agent, Epoxy Resin Of Antioxidants, Lubricants And Industrial Oils Other Antioxidants.


Flash Point, TCC, (C):135

Viscosity, At Cps (20 C) 280

(25 Degrees C) 155

Isocyanate Equivalent: 89.5

Epoxy Resin Equivalent: 44.3

Curing Agent DETDA Product Use: What Is The Curing Agent DETDA?Diethyl toluene diamine (DETDA)

Curing Agent Detda Is A Very Effective Polyurethane Elastic Body Chain Extender, Especially For The Rim (Reaction Injection Molding) And SPUA (Spray Polyurea Elastomer); Also Can Be Used As Is Polyurethane Elastic Body And Epoxy Resin Aromatic Diamine Curing Agent, Used For Casting, Coating, Rim And Adhesive, But Also A Polyurethane And Polyurea Elastomer Chain Extension Agent. DETDA Is A Hindered Aromatic Two Amine, And Its Activity Is Much Lower Than That Of Toluene Two Amine (TDA). The Reaction Rate With Polyurethane Prepolymer Several Times Faster Than DMTDA, About 30 Times Faster Than MOCA. Mainly Used In RIM Polyurethane System And Spraying Polyurethane (Urea) Elastomer Coating System, With Fast Reaction Speed, Short Release Time, High Initial Strength, Resistance To Hydrolysis, Heat Resistance And Other Advantages. In Addition To The Product Can Also Be Used As Elastomer, Lubricants And Industrial Oil Antioxidant, And Chemical Intermediates. What Is The Curing Agent DETDA?Diethyl toluene diamine (DETDA)

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.