Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Знак Я. Руи
Антиокислители пламени | Пластификаторы
  • Трикринилфосфат |

Трикринилфосфат |

  • Описание:
  • Он совместим со многими целлюлозными смолами, виниловыми смолами, полистиролом и синтетическим каучуком, обладает отличной совместимостью с поливиниловым хлоридом и улучшает совместимость с смолой. Это очень хорошо. Совместимость, огнестойкость пламени, сопротивление плесени, сопротивление истиранию, Используется в качестве красок для увеличения гибкости красящих пленок. Используется в синтетических каучуках и клеях. Волокно в качестве пластификатора. 1. Используется в качестве огнезащитного пластификатора для изделий из ПВХ, таких как кабельные материалы, искусственная кожа Используется в качестве неопрена и вискозы. Используется в качестве гидроизоляционного агента, смазки и легковоспламеняющегося растворителя из нитроцеллюлозы. 2 используется в качестве пластикового пластификатора, распылителя.

  • Связаться с предприятием
  • MSDS Скачать
  • Коа Скачать

Предыдущая: Ни один!

Далее: Изопропилфосфат | Reofos95

  • Физические параметры
  • Производственный процесс
  • упаковка
  • COA
  • TDS
  • MSDS

Во-первых, информация о продукте
En Name Трисрилфосфат, Пламегасители, Тритолилфосфат
Химическая формула C21H21O4P
Молекулярный вес 368.36
Регистрационный номер CAS 1330-78-5
Номер доступа EINECS 215-548-8

Во-вторых, физическая информация о трикрисульфосфате, ингибиторе пламени TCP
Внешний вид: прозрачная жидкость с ароматическим запахом
Точка вспышки: ≥225 ° C
Относительная плотность (20 ° C): 1.160-1.180;
Кислотное значение (MgKOH / G): ≤0.1
Свободный фенол: ≤0.1%
Хроматичность (APHA): ≤50
Сокращение после нагрева: ≤0.1%
Точка плавления (° C): -33
Точка кипения (° C): 410

В-третьих, технология продукта
(1) Каталитический синтез поддерживаемой соли гетерополикислот
(1) Получение иммобилизованных соли гетерополикислоты Катализатор Определенное количество TiC L4 берется, доведенный до рН 7-8 путем добавления 12% аммиачной воды, осажденного, фильтруют и промывают до Cl Ion Выдана С 0.1 Mol / запаздывание NO 3. Сушка . Приведенные выше сырье взаимодействует с определенным количеством предварительной термообработки H4S IW12O40 · ηH2O Для 1.5 H. Всего процесса раствор выдерживает почти до кипения состояния, и вода медленно отогнала и сушит для получения катализатора, состоящий из TiSiW12O40 / Tio2.


(2) Синтез Количественное Сложение крезола был добавлен в реактор и Подготовлен TiSiW12O40 / Tio2 Катализатор (1.0% от общей суммы сырья) перемешивалась, нагретый до 60 ° C, и хлорокиси фосфора добавляют по каплям, и Добавление завершали В О 1 H. повышали температуру до 100 ° C для продолжения реакции, Влажность не контролировалась В 100-120 ° C до по существу не HCI Evolution, реакция была О 8 H. Катализатор отфильтровали , А затем продукт был получен путем дистилляции при уменьшенном давлении для получения продукта с доходом около 85.5%.

(2) Косвенный метод фосфор трихлорид (Cold Method) Смешивание крезола и трихлорид фосфора В 15-20 ° С для получения трикрезилфосфата фосфита Затем Вводя хлорный газ В 60-70 ° С для получения дихлора триметилфосфита Далее гидролизу при 50 ° C Для формирования трикрезилфосфата. Наконец, он промывается, нейтрализуются, сгущенный и обезвоженный и перегоняют при пониженном давлении, а доля Взятой В 340-360 ° CkPa берется в качестве готового продукта.
Метод очистки: разделение изомеров затруднено и примеси, отличные от изомеров, обычно удаляются при дистилляции при пониженном давлении.

В-четвертых, использование:
1. Данный продукт является огнестойкий пластификатор. Он совместим со многими целлюлозных смол, виниловых смол, полистиролов, синтетические каучуки, особенно с поливинилового Chloride, и может быть использовано в качестве средства для Плохая совместимость и улучшает совместимость со смолами. Имеет Этот продукт Хорошая совместимость, Самозатухание, Плесень сопротивление, стойкость к истиранию, Морилка сопротивление, устойчивость к атмосферным осадки, радиационная стойкость и электрические свойства. Этот продукт используются в Paint для повышения гибкости пленки. Этот продукт также используется в качестве пластификатора для синтетического каучука Вискозное волокно.
2. Используется в качестве антипирена пластификатор для ПВХ изделий, таких как кабельные материалы, искусственная кожа, конвейерные ленты, листы, Материалы для пола и т.д. Также используется в неопрена и вискозы. Кроме того, Трикрезилфосфат также используется в качестве антипирена растворителя для воды Репелленты, смазочные материалы и нитроцеллюлоза.
3. Используется в качестве пластикового пластификатора и распылителя.

Пять, трикрезилфосфат, Огнестойкий TCP Export Essential Information
Номер Cas: 1330-78-5, UN: 3082
Таможенный код HS: 29199000.90
Налоговая скидка: в настоящее время, Tricresyl Phosphate, Flame Retardant TCP Tax Rebate составляет 9%.
Сырье: использование трихлорида фосфора и смешанного крезола в качестве сырья.
Он относится к нескольким типам опасных грузов: в настоящее время трикрезилфосфат, огнезащитный ТТР относится к опасным грузам 9.
Упаковка: Вес нетто 200KG / Оцинкованные (Тонны 16 для небольшого кабинета) Железный барабан, 1000KG / IB Barrel (18 Тонны для небольшого кабинета) Или 23 Тонн Of ISOTANK.

Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Ya Rui banner
Phosphate Flame Retardants|Plasticizers
  • Tricresyl Phosphate|Flame Retardant TCP

Tricresyl Phosphate|Flame Retardant TCP

  • Description:
  • 1. It Is Compatible With Many Cellulose Resins, Vinyl Resins, Polystyrene And Synthetic Rubber. It Has Excellent Compatibility With Polyvinyl Chloride And Improves Compatibility With Resin. It Is Very Good. Compatibility, Flame Retardancy, Mildew Resistance, Abrasion Resistance, Stain Resistance, Weather Resistance, Radiation Resistance And Electrical Properties. Used In Paints To Increase The Flexibility Of Paint Films. Used In Synthetic Rubbers And Adhesives. Fiber As A Plasticizer. 2. Used As A Flame Retardant Plasticizer For PVC Products Such As Cable Materials, Artificial Leather, Conveyor Belts, Sheets, Flooring, Etc. Used In Neoprene And Viscose. Used As Waterproofing Agent, Lubricant And Flammable Solvent Of Nitrocellulose. 3. Used As Plastic Plasticizer, Spray Paint Plasticizer.

  • Contact Now
  • Msds Download
  • Coa Download

Previous : None!

Next : Isopropyl Phosphate|Reofos95

  • Physical Parameters
  • Production Process
  • Packing
  • COA
  • TDS
  • MSDS

First, Product Information
En Name Tricresyl Phosphate, Flame Retardant TCP,Tritolyl Phosphate
Chemical Formula C21H21O4P
Molecular Weight 368.36
CAS Registration Number 1330-78-5
EINECS Accession Number 215-548-8

Second, The Physical Information Of Tricresyl Phosphate, Flame Retardant TCP
Appearance: Transparent Liquid With Aromatic Odor
Flash Point: ≥225°C
Relative Density (20 ° C): 1.160-1.180;
Acid Value (MgKOH/G): ≤0.1
Free Phenol: ≤0.1%
Chromaticity (APHA): ≤50
Reduction After Heating: ≤0.1%
Melting Point (°C): -33
Boiling Point (°C): 410

Third, Product Technology
(1) Catalytic Synthesis Of Supported Heteropolyacid Salt
(1) Preparation Of Immobilized Heteropolyacid Salt Catalyst A Certain Amount Of TiC L4 Is Taken, Adjusted To PH 7-8 By Adding 12% Ammonia Water, Precipitated, Filtered And Washed Until Cl Ion Is Checked With 0.1 Mol/LAg NO 3 . Drying. The Above Raw Materials Are Reacted With A Certain Amount Of Pre-Heat Treated H4S IW12O40·ηH2O For 1.5 H. The Whole Process Solution Is Kept Near Boiling State, And The Water Is Slowly Distilled Off And Dried To Obtain A Catalyst Composed Of TiSiW12O40/Tio2.


(2) Synthesis The Quantitative Addition Of Cresol Was Added To The Reactor, And The Prepared TiSiW12O40/Tio2 Catalyst (1.0% Of The Total Amount Of Raw Materials) Was Stirred, Heated To 60 ° C, And Phosphorus Oxychloride Was Added Dropwise, And The Addition Was Completed Within About 1 H. The Temperature Was Raised To 100 ° C To Continue The Reaction, The Humidity Was Controlled At 100-120 ° C Until Substantially No HCI Evolution, The Reaction Was About 8 H. The Catalyst Was Filtered Off, And Then The Product Was Obtained By Distillation Under Reduced Pressure To Obtain A Product With A Yield Of About 85.5%.

(2) Indirect Method Of Phosphorus Trichloride (Cold Method) Mixing Cresol And Phosphorus Trichloride At 15-20 ° C To Form Tricresyl Phosphite, Then Introducing Chlorine Gas At 60-70 ° C To Form Dichloro Trimethyl Phosphite Is Further Hydrolyzed At 50 ° C To Form Tricresyl Phosphate. Finally, It Is Washed, Neutralized, Evaporated And Dehydrated And Distilled Under Reduced Pressure, And The Fraction Taken At 340-360 ° CkPa Is Taken As A Finished Product.
Purification Method: Separation Of Isomers Is Difficult, And Impurities Other Than Isomers Are Generally Removed By Distillation Under Reduced Pressure.

Fourth, Use:
1. This Product Is A Flame Retardant Plasticizer. It Is Compatible With Many Cellulose Resins, Vinyl Resins, Polystyrenes, Synthetic Rubbers, Especially With Polyvinyl Chloride, And Can Be Used As A Medium For Poor Compatibility And Improves Compatibility With Resins. This Product Has Good Compatibility, Flame Retardancy, Mildew Resistance, Abrasion Resistance, Stain Resistance, Weather Resistance, Radiation Resistance And Electrical Properties. This Product Is Used In Paint To Increase The Flexibility Of The Film. This Product Is Also Used As A Plasticizer For Synthetic Rubber And Viscose Fiber.
2. Used As A Flame Retardant Plasticizer For PVC Products Such As Cable Materials, Artificial Leather, Conveyor Belts, Sheets, Floor Materials, Etc. Also Used In Neoprene And Viscose. Further, Tricresyl Phosphate Is Also Used As A Flame Retardant Solvent For Water Repellents, Lubricants, And Nitrocellulose.
3. Used As Plastic Plasticizer And Spray Paint Plasticizer.

Five, Tricresyl Phosphate, Flame Retardant TCP Export Essential Information
Cas Number: 1330-78-5, UN:3082
Customs Code HS: 29199000.90
Tax Rebate: At Present, Tricresyl Phosphate, The Flame Retardant TCP Tax Rebate Is 9%.
Raw Materials: Using Phosphorus Trichloride And Mixed Cresol As Raw Materials.
It Belongs To Several Types Of Dangerous Goods: Currently Tricresyl Phosphate, Flame Retardant TCP Belongs To 9 Dangerous Goods.
Packing: Net Weight 200KG / Galvanized Iron Drum (16 Tons For A Small Cabinet), 1000KG / IB Barrel (18 Tons For A Small Cabinet) Or 23 Tons Of ISOTANK.

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

 

Products

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.