Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости компании

США заявляют, что замедлители влияют на материнское восхождение

В The Chemicals удвоилось сегодня, ученые впервые доказали, что должны быть отключены Огнеупорные ингибиторы в американском организме. Исследования показали, что уровни огнезащитных средств в Калифорнии три года назад, беременные женщины, представляющие процент 65 ниже.

В Соединенных Штатах, начиная с 2004, есть два ингибитора пламени, которые были отключены, но многие эксперты были уверены в их стойкости, поскольку они будут медленно уничтожать человеческую ткань и широко используются во многих продуктах, таких как люди, использующие диван в течение многих лет ,

Там доказательства того, что Disabled соединения, такие как Полибромбифениловые Эфиры, содержание в грудном молоке будет удваиваться каждые пять лет. И Полибромбифениловые Эфиры (PBDEs) может привести к нарушению гормонов щитовидной железы у беременных женщин и новорожденных. Тиреоидных гормонов является важным фактором в развитии мозга. Пренатальное воздействие на ПБДЭ может привести к плохой концентрации и внимания, а также к снижению IQ.

2011 И 2012 В районе залива Сан-Франциско исследователи протестировали кровь женщин 36 во втором триместре, общий уровень их PBDEs, чем 08 и беременных женщин в 2009 до 65% ниже.

В дополнение, две группы сравнения, некоторые из более декомпозиционных продуктов ПБДЭ уменьшены в шесть раз. На пламени ученые не знают, что их соединения разложения могут иметь какой-либо эффект, но некоторые исследования показывают, что они могут также нарушать гормоны щитовидной железы.

За прошедшее десятилетие эти соединения были выброшены в окружающую среду человека, в том числе в комнате, где пыль. Но падение в человеческом теле

Ожидается, что это займет больше времени, особенно в условиях, когда люди постоянно подвергаются воздействию старой мебели.
Эксперты ожидают снижения ПБДЭ, как в 1978 запрещенных печатных плат и других стойких соединений, таких как быстрое снижение в человеческом теле и поддержание низкого уровня.

Доктор Арнольд Шехтер Профессор в Школе общественного здравоохранения Университета штата Техас сказал: «Но теперь мы не знаем, сколько человеческого тела, содержащего полибромированные дифениловые эфиры, можно назвать безопасным количеством».

Уровни ПБДЭ у беременных женщин в Калифорнийском регионе все еще выше, чем в других регионах беременных женщин. Низкие домены и меньшинства, по-видимому, имеют более высокий риск воздействия. Кроме того, считается, что Калифорния содержит самые высокие уровни ПБДЭ в мире , Главным образом из-за стандарта горючести в стране.

Уровни ПБДЭ могут быть уменьшены, но новые бромированные огнезащитные препараты были произведены, но авторы нового исследования не испытали влияние новых огнезащитных средств на женщин.

«Мы не знаем, чтобы заменить воздействие на здоровье, создадут огнезащитное средство, но мало кто из них показал, что эти новые химические вещества могут также разрушить гормоны». Университетский химик из Университета Дьюка Стэплтон Саид.

Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Company News

The United States Says Retardants Affect Maternal Healt

    In The Chemicals Doubled Today, Scientists Have For The First Time Proved To Be Disabled Flame Retardants Decline In American Body. Studies Have Shown That Levels Of Flame Retardants In California Three Years Ago, Pregnant Women Representing 65 Percent Lower.

    The United States Since 2004, There Are Two Flame Retardants Have Been Disabled. But Many Experts Have Been Worried About Their Persistence, As They Will Slowly Destroy Human Tissue, And Are Widely Used In Many Products, Such As People Using The Sofa For Many Years.

    There Is Evidence That Disabled Compounds Such As Polybrominated Diphenyl Ethers, Content In Breast Milk Will Double Every Five Years. And Polybrominated Diphenyl Ethers (PBDEs) Can Disrupt The Thyroid Hormone In Pregnant Women And Newborns. Thyroid Hormone Is An Important Factor In Brain Development. Prenatal Exposure To PBDEs Can Cause Poor Concentration And Attention, As Well As Lower IQ.

    2011 And 2012 In The San Francisco Bay Area, The Researchers Tested The Blood Of 36 Women In The Second Trimester, The Overall Level Of Their PBDEs Than 08 And Pregnant Women In 2009 To 65% Lower.

    In Addition, Two Groups Of Comparison, Some Of The More Decomposition Products PBDEs Reduced Sixfold. On The Flame, The Scientists Do Not Know Its Decomposition Compounds May Have Any Effect, But Some Studies Suggest That They May Also Disrupt Thyroid Hormones.

    Over The Past Decade, These Compounds Have Been Dropped In The Human Living Environment, Including The Room Where The Dust. But The Decline In The Human Body Is

    Expected To Take Longer, Especially Under The Circumstances When People Are Constantly Exposed To The Old Furniture.
Experts Expect Decline PBDEs Will Be Like In 1978 Banned PCBs And Other Persistent Compounds Like The Rapid Decline In The Human Body And Maintain The Low Level.

    Dr Arnold Schechter Professor At The University Of Texas School Of Public Health, Said: "But Now We Do Not Know How Much The Human Body Containing Polybrominated Diphenyl Ethers Can Be Called Safe Amount."

    PBDEs Levels In Pregnant Women In California Region Is Still Higher Than In Other Regions Of Pregnant Women. Low-Income And Minority Populations Seem To Have A Higher Risk Of Exposure. In Addition, California Is Considered To Contain The Highest Levels Of PBDEs In The World, Mainly Due To The State'S Furniture Flammability Standard.

    PBDEs Levels May Be Decreased, But The New Brominated Flame Retardants Have Been Produced, But The Authors Of The New Study Did Not Test The Impact Of New Flame Retardants May Have On Women.

    "We Do Not Know To Replace The Impact On Health Will Produce A Flame Retardant, But Few Studies Have Shown That These New Chemicals May Also Disrupt Hormones." Duke University Environmental Chemist Stapleton Said.

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.