Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости компании

Разница между природоохранными и огнезащитными тенденциями технологии и антипиреном

Огнезащитные Present, органические и неорганические, галогенные и негалогенной. Является бромированного Органические линии азота и красный фосфор антипирены и соединения, для ряда представителей неорганического основном Сурьма трехокись гидроксида магния, гидроксида алюминия, кремния и других огнезащитным составом система.

Разница между тенденциями в области защиты окружающей среды и огнезащитных технологий и огнезащитными свойствами

В общем, Organic Огнезащитная имеет хорошее сродство в пластмассах, бромированные антипирены Абсолютного Доминирования в органической огнезащитном составе системы, хотя по вопросам окружающей среды, «Критика» многократный Но это было трудно подставили Другие Огнезащитные системы.

В The Non-галогенные антипирены Красный Фосфор Лучше огнестойкий, добавил Less, Пламя высокая эффективность, низкий дым, низкая токсичность, широко используется и так далее. Красный Фосфор И Гидроксид алюминия, расширяемый графит и другие неорганические огнезащитного Соединение Б Для того, чтобы подготовить Композитный Фосфор / магний, фосфор / алюминий, фосфор / графит и другая негалогенная антипирены, может значительно уменьшить использование огнестойких сумм, тем самое улучшенной технологичность и механические свойства пластмассовых изделий. Но Обыкновенный Красный Фосфор легко окисляется Воздух, влаги, легко может привести к взрывам пыли, Транспортные трудности, и Плохая совместимость с полимерным материалом Дефект, диапазон применения ограничен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в целях расширения сферы применения красного фосфора, мы приняли Advanced Процесс микрокапсулирования инородных микрокапсул, создание микроинкапсулированного красного фосфора. Микрокапсуляция красного фосфора в Добавление Преодолеть присущий Недостатки красного фосфора снаружи, так и с высокой эффективностью, низким дымом, ни токсичных газами в процессе, и его дисперсией, физический, механические свойства, термостабильность и огнезащитный состав Свойства совершенствовалось и улучшение.

Между огнем и охраной окружающей среды, чтобы найти точку равновесия, это важный узел в будущем Разработка огнезащитных продуктов. Огнезащитные свойства важности в современном обществе нельзя игнорировать, но с серией экологической политики в Европе, ее развитием и Приложение, ограниченное различными степенями. Как защитить персонал и собственность от угрозы огня, оно также создает пламя потенциальной опасности для людей и окружающей среды, чтобы свести к минимуму внутренние огнезащитные предприятия, научно-исследовательские институты и нисходящее электричество и электронику, строительство Материалы, транспорт и мебель и другие отрасли.

Огнезащитные являются одним из самых быстрорастущих сортов пластмассы добавкам. Данные показывают, что ток в мире спрос на антипирены имеет более чем 1.2 млн тонн / год, включая галогенные-Based антипирены, фосфором антипирены, Неорганические антипирены, такие как сотни Разновидности. Из-за общеизвестными экологические и токсикологические аспекты, ЕС начали десять лет назад, потенциальное воздействие массового производства химических веществ на окружающую среду и здоровье человека оценку. антипирены не является исключением, Там ли бромированные антипирены и Фосфор пламя .. Retardants нАЧАЛИ оценку Какого пента, окт И декаБДЭ оценка был завершена в ЕС августа 15, 2004 Начиная с пентом-инвалидов и октаБДЭ, оценка риски выводы Провели для декаБДЭ «нет очевидного риска» для здоровья человека или окружающей среды, не Примите меры по снижению риска.

Для тетрабромбисфенола A, HBCD Dioxane, Бутиловый трифенилфосфатный эфир (BPDP-71B), Трифенилфосфат, Триэтилфосфат, Трифенилфосфит, Трис (2-хлорэтиловый) сложный эфир (TCEP), Трис (2-Хлорпропил) фосфат (TCPP), трисы (2,3-Дихлор-Пропил) Фосфаты (огнестойкий TDCPP) И 2,2-Бис (хлорметил Yl) Циклопропан (V-6), в том числе других антипиренов, в настоящее время в процессе оценки рисков ЕС. Одновременно с некоторыми огнезащитные синергисты, такие как сурьма триоксид (Sb2O3) также в процессе оценки рисков ЕС. По мнению экспертов, тетрабромбисфенол используется в основном в печатном плате, использование тетрабромбисфенола полного ответа на эпоксидной смолу, составляющие основной материал . Печатные платы В настоящее время, некоторые оценки риска для здоровья ЕС Human был сделан вывод о том, что риск тетрабромбисфенол A Нет Очевидные, ни в коем случае не должны принимать меры по снижению риска; Экологическая часть оценки риска по-прежнему ожидается, будет завершена в 2006 . Процесс оценки рисков в ЕС, рассмотрел более подробно исследования 300 по тетрабромбисфенолу А и еще много углубленных исследований.

Шесть ГБЦДА используется в основном в строительстве текстильных материалов Полистирола изоляция Совет Оборотной покрытие. В настоящее время, здоровье человека и оценка Часть экологического риска ЕС продолжается. Эндокринные расстройства химических вещества EU-Финансируемые исследование показали, что шесть ГБЦД И Тетрабромбисфенол А не Причина беспокойства. огнезащитный на эндокринные эффекты выводов Комплексного проекта по оценке риски также показать общее состояние здоровья и токсичность Параметры (поведение, выживание, скорость роста и Ассоциированные печени и гонады качество, и т.д.) Шесть ГБЦДА И тетрабромбисфенол не влияют. Продолжающееся ЕС Оценка риска Там также четыре хлору Фосфор антипирены (TCEP, TCPP, TDCP И V-6) в основном используется для оценки риска пенополиуретановой ЕС для ТСЕР завершен, будет объявлено ;. TCPP риска, TDCP И V-6 Для оценки состояния здоровья человека и окружающей среды Секция все еще продолжается. В то же время проводят больше испытаний и сбора данных. Оценка рисков, как ожидается, будет завершено в 2006, В то время как другие оценки будут завершена в 2007. Sb2O3 галогенированных огнезащитных основном используется в качестве синергистов или эластомера. В настоящее время, здоровье человека и окружающая среда часть оценки риска ЕС еще продолжается. Новая часть обсуждений по вопросам здоровья человека В июне этого года ожидается, что экологический компонент будет завершен до конца года.

Любой вид химических веществ на человека и окружающую среду плюсы и минусы, как избежать недостатки, ключ Как управлять и правильно используются для огнезащитным составом приложений Даже больше So. Мы должны основываться на результатах оценки риска в соответствии с научным Отношение, Пусть огнезащитный играть свою роль в защите человеческой жизни и безопасности имущества в следующем годе Министерство общественных целей - .. Общественные пространства огнезащитного состава стандартных продукты Министерства общественной безопасности Развить сжигания «Общественное место огнезащитный состав продукты и компоненты Требование к эффективности и определить «стандарт будет официально реализован в начале следующего года, в котором огнестойкие пластиковых изделия выдвинуты более высокие требования. Стандарт является Министерством общественной безопасности в целях эффективного контроля общественные мест, создающей потерю и Повреждение имущества в случае пожара и разработка подкомитетом по стандартизации Национального комитета по стандартизации ireproof материал Централизованное управление. Стандарты Очевидно, что в общественных местах с определением и классификации огнестойких продуктов и эксплуатационные требования Компоненты, сгорания и идентификации, и т.д., положениями строительных продуктов, используемых в общественных местах, напольных покрытий, провод и кабель, Розетки, выключатели, освещение, бытовые приборы, такие как Shell пластмассы и стулья, диваны, Combustion характеристики изоляции слоя и пены, используемые в матрас, выдвинутая соответствующие требования Огнезащитный Standard Grade.

Огнезащитные материалы промышленность является важным нефтяным и химической промышленностью, High-End трудновоспламеняющихся материалов промышленность, принадлежащая государству в целях содействия развития новых материалов промышленности. Наша огнезащитные материалы Промышленность быстро развивается, Китай стал мировым производством и потребления огнестойких материалов промышленности, 2013 Годовой объем производства достиг 750,000 тонн замедлители, оксид сурьмы, фосфорсодержащих антипирены, бромированные антипирены, магнезию, оксид алюминия и негорючего Полимерные материалы Производство являются одними из самых высоких в мире. Особенно Развитие Высоко-огнестойких материалов промышленности, а также содействовать промышленности для ускорения структурной корректировки, способствовать новой точке экономического роста.

Устойчивые материалы для защиты от замерзания по методу опреснения вокруг сжигающих легковоспламеняющихся предметов, которые были применены в важных областях и в химической промышленности. Наша индустрия огнезащитных материалов развивается быстро, особенно развитие высокопроницаемой промышленности материалов и содействие промышленности Ускорить структурную перестройку, способствовать новой точке экономического роста.

В последние годы, с повышением экологической осведомленности, Экологически чистые безгалогеновый Огнезащитный стала тенденция технологического развития. Зеленый Retardant материалов становится все более важным нетарифных барьеров в международной торговле, техническим барьерам, ЕС издал Директива WEEE и ROHS т.д., требует от всех ЕС рынке электрического и электронного оборудования должны соответствовать требованиям экологических стандартов ЕС. В целях защиты нашего народа жизни и безопасности собственности, в документе № 65 Выдал В 2011 на стене Изоляционные материалы ужесточены требования. Китай является большой страной Материал, полимерный материал занимает очень важное положение в отрасли, поэтому разработка полимерных материалов Green Flame Retardant технологии очень критический выпуск.

Наш огнезащитной материалы Промышленность быстро развивается, особенно в развивающихся странах High-End трудновоспламеняющихся материалов промышленности, а также содействовать промышленности для ускорения структурной перестройки, Foster новый экономический подъем точки. Retardant материалы Промышленность К Грин Direction, может способствовать прогрессу Работы по охране окружающей среды Китая, в то время как для производства топливных материалов бизнес-группа приносит силу независимых инноваций.

Авторское право: Http: //Www.yaruichemical.com

Предыдущая:ОТСУТСТВУЕТ!
Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Company News

The difference between environmental protection and flame retardant technology trends and flame retardant

Flame Retardants Present, Organic And Inorganic, Halogen And Non-Halogen. Is A Brominated Organic Nitrogen Lines And Red Phosphorus Flame Retardants And Compounds For A Number Of Representatives Of The Inorganic Mainly Antimony Trioxide, Magnesium Hydroxide, Aluminum Hydroxide, Silicon And Other Flame Retardant System.

The Difference Between Environmental Protection And Flame Retardant Technology Trends And Flame Retardant

In General, Organic Flame Retardant Has A Good Affinity In Plastics, Brominated Flame Retardants Absolute Dominance In The Organic Flame Retardant System, Although On Environmental Issues, "Criticized" Many-Fold But It Has Been Difficult To Have Substituted Other Flame Retardant System.

In The Non-Halogen Flame Retardants Red Phosphorus Is A Better Flame Retardant, Has Added Less, Flame High Efficiency, Low Smoke, Low Toxicity, Widely Used And So On. Red Phosphorus And Aluminum Hydroxide, Expandable Graphite And Other Inorganic Flame Retardant Compound Used To Prepare A Composite Phosphorus / Magnesium, Phosphorus / Aluminum, Phosphorus / Graphite And Other Non-Halogen Flame Retardants, Can Significantly Reduce The Use Of Flame Retardant Amount, Thereby Improved Processability And Mechanical Properties Of Plastic Products. But Ordinary Red Phosphorus Easily Oxidized In Air, Moisture, Easily Lead To Dust Explosions, Transportation Difficulties, And Poor Compatibility With The Polymer Material Defect, The Application Range Is Limited. To Compensate For This Deficiency, In Order To Expand The Scope Of Application Of Red Phosphorus, We Have Adopted Advanced Foreign Microcapsule Coating Process, Making Microencapsulated Red Phosphorus. Microencapsulation Red Phosphorus In Addition To Overcome The Inherent Disadvantages Of Red Phosphorus Outside, And With High Efficiency, Low Smoke, No Toxic Gases In The Process, And Its Dispersion, Physical, Mechanical Properties, Thermal Stability And Flame Retardant Properties Were Improved And Improvement.

Between The Fire And Environmental Protection To Find A Balance Point, It Is An Important Node In The Future Development Of Flame Retardant Products. Flame Retardants Importance In Modern Society Can Not Be Ignored, But With A Series Of Environmental Policies In Europe, Its Development And Application Limited To Varying Degrees. How To Protect Personnel And Property From The Threat Of Fire, It Also Makes The Flame Of The Potential Hazards To Humans And The Environment Exists To Minimize Domestic Flame Retardant Manufacturing Enterprises, Research Institutes And Downstream Electrical And Electronics, Building Materials, Transportation And Furniture And Other Industries Focus Of Common Concern.

Flame Retardants Are One Of The Fastest Growing Varieties Of Plastics Additives. Data Shows That The Current Worldwide Demand For Flame Retardants Has More Than 1.2 Million Tons / Year, Including Halogen-Based Flame Retardants, Phosphorus Flame Retardants, Inorganic Flame Retardants Such As Hundreds Of Varieties. Due To The Well-Known Environmental And Toxicological Aspects, The EU Started A Decade Ago, The Potential Impact Of Mass Production Of Chemicals On The Environment And Human Health Assessment. Flame Retardants Is No Exception, There Are Brominated Flame Retardants And Phosphorus Flame Retardants Have Begun Assessment. Which The PentaBDE, OctaBDE And DecaBDE Assessment Has Been Completed. EU On August 15, 2004 Beginning Disabled PentaBDE And OctaBDE; Risk Assessment Findings Conducted For DecaBDE Is 'No Obvious Risk' To Human Health Or The Environment, Do Not Take The Risk Reduction Measures.

For Tetrabromobisphenol A, HBCD Dioxane, Butylated Triphenyl Phosphate Ester (BPDP-71B), Triphenyl Phosphate, Triethyl Phosphate, Triphenyl Phosphite, Tris (2-Chloro Ethyl) Ester (TCEP), Tris (2-Chloropropyl) Phosphate (TCPP), Tris (2,3-Dichloro-Propyl) Phosphate (Flame Retardant TDCPP) And 2,2-Bis (Chloromethyl Yl) Cyclopropane (V-6), Including Other Flame Retardants, Is Now In The EU Risk Assessment Process. Simultaneously With Certain Flame Retardant Synergist Such As Antimony Trioxide (Sb2O3) Is Also In The EU Risk Assessment Process. According To Experts, Tetrabromobisphenol A Is Mainly Used In Printed Circuit Boards, The Use Of Tetrabromobisphenol A Complete Response To The Epoxy Resin Constituting The Base Material Of The Printed Circuit Board. Currently, Some EU Human Health Risk Assessment Has Been Concluded That The Risk Of Tetrabromobisphenol A No Obvious, In Any Case Do Not Have To Take Risk Reduction Measures; Environmental Part Of The Risk Assessment Is Still Expected To Be Completed In 2006. EU Risk Assessment Process, Have Examined More Than 300 Studies On Tetrabromobisphenol A, And More In-Depth Studies Are In Progress.

Six HBCD Is Mainly Used In Construction Of Textile Material Polystyrene Insulation Board Backside Coating. Currently, Human Health And Environmental Risk Assessment Part Of The EU Are Still In Progress. Endocrine Disorders Chemical Substances EU-Funded Study Found That Six HBCD And Tetrabromobisphenol A Did Not Cause Concern. Flame Retardants On The Endocrine Effects Of Integrated Risk Assessment Project Conclusions Also Show General Health And Toxicity Parameters (Behavior, Survival, Growth Rate And Associated Liver And Gonads Quality, Etc.) Six HBCD And Tetrabromobisphenol A Are Not Affected . Ongoing EU Risk Assessment There Are Also Four Chlorine Phosphorous Flame Retardants (TCEP, TCPP, TDCP And V-6) Is Mainly Used For Polyurethane Foam. The EU Risk Assessment For TCEP Has Been Completed, To Be Announced; Risk TCPP, TDCP And V-6 For The Assessment Of Human Health And The Environment Section Is Still Ongoing. While Also Conduct More Testing And Data Collection. Some Of The Risk Assessment Is Expected To Be Completed In 2006, While Other Assessments Will Be Completed In 2007. Sb2O3 Halogenated Flame Retardants Mainly Used As A Synergist Or Elastomer. Currently, Human Health And The Environment Part Of The EU Risk Assessment Is Still In Progress. The New Part Of The Discussions On Human Health In June This Year, The Environmental Component Is Expected To Be Completed Before The End Of The Year.

Any Kind Of Chemicals On Humans And The Environment Are The Pros And Cons, How Avoiding Disadvantages, The Key Is How To Manage And Properly Used For Flame Retardant Applications Even More So. We Should Be Based On Risk Assessment Findings, In Line With A Scientific Attitude, Let The Flame Retardant To Play Its Due Role In The Protection Of Human Life And Property Security. From Next Year The Ministry Of Public Purposes - Public Spaces Flame Retardant Standard Products. By The Ministry Of Public Security To Develop A "Public Place Burning Flame Retardant Products And Components Performance Requirements And Identify The" Standard Will Be Formally Implemented Early Next Year, In Which The Flame Retardant Plastic Products Put Forward Higher Requirements. The Standard Is The Ministry Of Public Security In Order To Effectively Control Public Places Causing Casualties And Property Damage In Case Of Fire And Developed By The National Standardization Technical Committee Sub-Committee On Fire Fireproof Material Centralized Management. The Standards Clearly In Public Places With The Definition And Classification Of Flame Retardant Products And Components, Combustion Performance Requirements And Identification, Etc., The Provisions Of The Building Products Used In Public Places, Flooring Materials, Wire And Cable, Sockets, Switches, Lighting, Household Appliances, Such As Shell Plastics And Chairs, Sofas, Combustion Performance Insulation Layer And The Foam Used In The Mattress, Put Forward The Corresponding Flame Retardant Standard Grade Requirements.

Retardant Materials Industry Is An Important Petroleum And Chemical Industries, High-End Flame-Retardant Materials Industry Belong To The State To Encourage The Development Of New Materials Industries. Our Fire-Retardant Materials Industry Is Developing Rapidly, China Has Become The World'S Production And Consumption Of Flame-Retardant Materials Industry, 2013 Annual Production Reached 750,000 Tons Retardants, Antimony Oxide, Phosphorus-Containing Flame Retardants, Brominated Flame Retardants, Magnesia, Alumina And Flame-Retardant Polymer Materials Production Are Among The Highest In The World. Especially The Development Of High-Fire-Retardant Materials Industry, And Promote The Industry To Speed Up Structural Adjustment, Foster New Economic Growth Point.

Retardant Materials By Definition Is Organized Around A Burning Flammable Items, Which Have Been Applied In Important Areas, And Chemical. Our Fire-Retardant Materials Industry Is Developing Rapidly. Especially The Development Of High-Fire-Retardant Materials Industry, And Promote The Industry To Speed Up Structural Adjustment, Foster New Economic Growth Point.

In Recent Years, With The Enhancement Of Environmental Awareness, Environment-Friendly Halogen-Free Flame Retardant Has Become The Trend Of Technological Development. Green Retardant Materials Is Increasingly Becoming An Important Non-Tariff Barriers In International Trade, Technical Barriers, The EU Issued A Directive WEEE And ROHS Etc., Requires All EU Market Of Electrical And Electronic Equipment Must Meet The Requirements Of The EU Environmental Standards. In Order To Protect Our People'S Life And Property Safety, In Document No. 65 Issued In 2011 On The Wall Insulation Materials Made More Stringent Requirements. China Is A Big Country Material, A Polymer Material Occupies A Very Important Position In The Industry, So The Development Of Polymer Materials Green Flame Retardant Technology Is A Very Critical Issue.

Our Fire-Retardant Materials Industry Is Developing Rapidly, Especially In Developing High-End Flame-Retardant Materials Industry, And Promote The Industry To Speed Up Structural Adjustment, Foster New Economic Growth Point. Retardant Materials Industry Toward Green Direction, Can Promote The Progress Of China'S Environmental Protection Work, While For The Production Of Fuel Materials Business Group Brings The Power Of Independent Innovation.

Copyright: Http: //Www.yaruichemical.com

Previous:NONE!

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.