Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости компании

Маркетинговый статус иностранного фосфатного пламени

С быстрым развитием мировой рыночной экономики, США, Японии и Европе Retardant структура потребления претерпела большие изменения. Потребление органического фосфора огнезащитного Стабильно, постепенно замещаются фосфорного огнезащитным составом галогенсодержащих антипирены, в частности, PC / ABS и ПК Пластмассовая новейшая ТЭС почти полностью использует запасы пламени на основе фосфора.

Американская Кемтура И Израиль Chemicals является мировой Фосфор основы Антипиренов Основными поставщиками. В дополнении к производству и сбыт их фосфатный антипирены, но также производство и продажу бромированных антипиренов в продуктах. American Chemtura Corporation В 2005 Соединенных Штатов Кромптон (Crompton Corporation) и Great Lakes Chemical (Great Lakes Chemical) от слияния, который в настоящее время ведущего в мире Specialty Chemicals производитель и поставщик. Американская Кемтура Развитой некоторых Novel огнезащитного Замена декаБДЭ придает большое значение огнезащитных продуктов от Сырье для производства различных экологических аспектов восстановления после отходов, в последние годы Соединенные Штаты осознали, что рынок Китая Chemtura очень важен для будущего развития бизнеса.

Учитывая недавний отечественных и зарубежные рынки Дифенилолпропан, фенол и пропилен и другие цены на сырье продолжают расти резко, США недавно Кемтура корпорация объявила, что она будет поддерживать во всем мире бренды Reofos И Kronitex об осуществлении 25 Процентого фосфатных огнезащитных состава повышения цен.

Другой американский производитель фосфатного огнезащитного Supresta, находится в диапазоне от мира Знаменитого огнезащитного состава и смазывающих производителей и продавцов. Его основной бренд продуктов являются Fyrol, Phosflex И Fyrolflex Как. В настоящее время эти огнезащитные широко использовался PC / ABS Сплав, пенополиуретан, эпоксидные смолы, фенольные смолы и смолу ПВХ.
Кроме того, в целях удовлетворения рынка роста Требует экологически дружественные антипирены, Япония Adeka (Adeka) также решил Чангш, Китай Adeka Fine Chemical Co. Phosphate Антипирены Производственной мощность из текущего 10,000 Тонн Расширения до 20,000 тонн. В сочетании с Китаем Тайванем Регион Химическая компания

В Чанчунь 0.6 миллион тонн фосфатных огнезащитных средств В настоящее время общая производственная мощность компании Adeka достигнет 30,000 Tons Scale.

Предыдущая:Фтор-фосфат
Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Company News

Foreign Phosphate Flame Retardant Marketing Status

   With The Rapid Development Of The World Market Economy, The US, Japan And Europe Retardant Consumption Structure Has Undergone Great Changes. Organic Phosphorus Flame Retardant Consumption Steadily, Gradually Replaced The Phosphorus Flame Retardant Halogen-Containing Flame Retardants, In Particular PC / ABS And PC Plastic Recent TPP Will Almost All Use Of Phosphorus-Based Flame Retardants.

   American Chemtura And Israel Chemicals Is The World'S Phosphorus-Based Flame Retardants Main Suppliers. In Addition To The Production And Marketing Of Their Phosphate Flame Retardants, But Also Production And Sales Of Brominated Flame Retardants In Products. American Chemtura Corporation In 2005 By The United States Crompton (Crompton Corporation) And Great Lakes Chemical (Great Lakes Chemical) From The Merger, Which Is Currently The World'S Leading Specialty Chemicals Manufacturer And Supplier. American Chemtura Developed Some Novel Flame Retardant To Replace DecaBDE, Attaches Great Importance To The Flame Retardant Products From Raw Materials To Produce Various Environmental Aspects Of The Recovery After The Waste, In Recent Years The United States Has Realized That China Chemtura Market It Is Very Important For Future Business Development.

   Given The Recent Domestic And Overseas Markets Diphenylolpropane, Phenol And Propylene And Other Raw Materials Prices Continue To Rise Sharply, The Recent US Chemtura Corporation Announced That Its Will Worldwide Brands Reofos And Kronitex The Implementation Of 25 Percent Of The Phosphate Flame Retardant Price Increases.

   Another US Manufacturer Of Phosphate Flame Retardants Supresta, Is Within The Range Of The World'S Famous Flame Retardant And Lubricant Manufacturers And Marketers. Its Main Brand Products Are Fyrol, Phosflex And Fyrolflex Like. At Present, These Flame Retardants Have Been Widely Used PC / ABS Alloy, PU Foam, Epoxy Resins, Phenolic Resins And PVC Resin.
In Addition, In Order To Meet Market Growth Requires Environmentally Friendly Flame Retardant, Japan Adeka (ADEKA) Also Decided To Changshu, China Adeka Fine Chemical Co. Phosphate Flame Retardants Production Capacity From The Current 10,000 Tons Expansion To 20,000 Tons. Coupled With China Taiwan Region Chemical Company

  In Changchun 0.6 Million Tons Of Phosphate Flame Retardants Currently Adeka Company Total Production Capacity Will Reach 30,000 Tons Of Scale.

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.