Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости компании

Диметилтиотолуол Диамин Применение PU водонепроницаемый материал

Наш один вид с E-300 как отвердитель, имеет хорошие механические свойства низкой плотности Пенополиуретан Литой Вен. Гидрогенизированное MDI в качестве значений изоцианата компонентов, NCO индекс 1.00, так что E-300 В 23 ℃ Mixed С 30s, Когда гель Отдел О 28 Мин. Так что 50 Части Voranol 4703 полиэфирполиоловое, 50 части Voranol 4925 полимерного полиол, 1.5 Часть Диэтаноламин, 4.0 части воды, 4.0 Часть Niax Y-10184A, 1. 2 Часть Dabco 33 Л.В., 0 15 Части Niax A-1 Catalyst, 2.5 частей смеси E-300 И 49.1 частей Mondur TD-80 (ТДИ-80) На 230C, 1200 об / мин Скорость смешивания Под 4s, затем вливают другой контейнер Между The молокозаводов Mail Inch Observation 7s, время затухания 38 S, свободное время взлета 78 S, пена в хорошем состоянии.


Так что вышеупомянутая компоненты перемешиваются Non-TDI, а затем добавил ТДИ-80, и смесь перемешивают при 1200 R / мин Скорость 5s, реакционная смесь была добавлена ​​в форму и тендером, 2 мин после пресс-форм в печь 8 Мин 60 ℃, а затем Вскрытие, Образующуюся пену При 25 ℃ И 50% относительной влажности Старение 7d, Механические свойства определяют следующим образом: .. Плотность 30 24 кг / M3, Прочность на разрыв 311 7 N / M, Предел прочности при растяжении 142.83 кПа, относительное удлинение 108%, 25% IFD 200. 1 KPa, 65% IFD 600. 3 KPa.

ПУ покрытие с отличной мягкостью, долговечностью, широко используются в водонепроницаемых материалах и покрытиях и другие области. Тем не менее, Традиционный полиол, используемый в процессе в качестве удлинителя цепи, он требует использования катализатора при низкой температуре эксплуатации, как при использовании Moça Реакция удлинителя цепи Слишком плохая теплостойкость и механические свойства в результате водонепроницаемого материала, PU-покрытие плохой адгезии между покрытием и краской и ПУ между ними.

. A Меры, разработанные нашей компанией, при низкой температуре 0 ℃ Отверждение Отличные свойства, покрытие Производительность и адгезия и хорошее PU водонепроницаемый материал [35] Главный агент Композиция с TDI Based форполимеров -NCO Содержание 1.500 ^ -6 ..%; . Отвердитель компонент состоит DMTDA и другие ароматические амины, кислотный катализатор и молекулярный вес <700 PPG Конституция N (-NCO) N (-NHZ) _ (0 8 ^} 3 0 ..): 1, PPG Сумма удовлетворяющего N ( -NCO): N (-OH) = (.. 1 1 ^ 10 0) :. 1 Катализатор предпочтительно Partial Органическая кислота, предпочтительно в отвердитель Массовая доля 0.0500 ^ 5.000 Кроме того, препарат может также содержать металл Катализатор, пластификаторы, наполнители, антиоксиданты, антиоксидантный, и пигментный. Строительство, Смешивание главного агента и отвердитель, валик наносится на необходимые материалы для обработки (например, бетон) поверхности смеси при 20 ℃ Время гелеобразования В 15 ^ -30 мин, предпочтительно с покрытием первых двух D AYS, а затем следующий шаг после строительства, это хороший баланс времени, и излечимости. Водонепроницаемый материал с хорошими механическими свойствами и термостойкостью.

Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Company News

Dimethyl Thiotoluene Diamine Application PU waterproof material

   Our One Kind With E-300 As A Curing Agent, Has Good Mechanical Properties Of Low-Density Polyurethane Foam Molded Veins. Hydrogenated MDI As The Isocyanate Component Values, NCO Index Of 1.00, So That E-300 At 23 ℃ Mixed With 30s, When The Gel Division About 28 Min. So That 50 Parts Voranol 4703 Polyether Polyol, 50 Parts Voranol 4925 Polymer Polyol, 1.5 Parts Diethanolamine, 4.0 Parts Water, 4.0 Parts Of Niax Y-10184A, 1. 2 Parts Of Dabco 33 LV, 0 15 Parts Of Niax A-1 Catalyst, 2.5 Parts Of A Mixture Of E-300 And 49.1 Parts Mondur TD-80 (TDI-80) At 230C, 1200 Rev / Min Speed Mixing Under 4s, Then Poured Another Container Between The Milk-Mail Inch Observation Of 7s, Thickening Time Of 38 S, Free Rise Time Of 78 S, The Foam In Good Condition.


   So That The Above-Mentioned Components Are Mixed Non-TDI, Then Added TDI-80, And Stirred At 1200 R / Min Speed 5s, The Reaction Mixture Was Added A Mold And Sealed, 2 Min After The Mold Into An Oven 8 Min 60 ℃, And Then Stripping, The Resulting Foam At 25 ℃ And 50% Relative Humidity Aging 7d, The Mechanical Properties Measured As Follows: Density 30. 24 Kg / M3, Tear Strength 311. 7 N / M, Tensile Strength 142.83 KPa, Elongation Of 108%, 25% IFD 200. 1 KPa, 65% IFD 600. 3 KPa.

  PU Coating With Excellent Softness, Durability, Widely Used In Waterproof Materials And Coatings And Other Fields. However, The Traditional Polyol Used In The Process As A Chain Extender, It Requires The Use Of A Catalyst At A Low Temperature Operation, As When Using MOCA Chain Extender Reaction Too Poor Heat Resistance And Mechanical Properties Of The Resulting Waterproof Material, PU Coating Of Poor Adhesion Between The Coating And Paint And PU Between.    

   A Safety Developed By Our Company, At A Low Temperature 0 ℃ Curing Excellent Properties, Coating Performance And Adhesion And Good PU Waterproof Material [35]. The Main Agent Composition With TDI Based Prepolymers, -NCO Content 1.500 ^ -6 .. %; Hardener Component Consists DMTDA And Other Aromatic Amines, The Acid Catalyst And The Molecular Weight <700 PPG Constitution. N (-NCO) N (-NHZ) _ (0. 8 ^} 3 0.): 1, PPG Amount Satisfies N (-NCO): N (-OH) = (.. 1 1 ^ 10 0): 1 The Catalyst Preferably Partial Organic Acid, Preferably In The Curing Agent Mass Fraction Of 0.0500 ^ 5.000. In Addition, The Formulation May Also Contain A Metal Catalyst, Plasticizers, Fillers, Antioxidants, Antioxidant, And Pigment. Construction, Mixing The Main Agent And Curing Agent, With A Roller Is Applied To The Material Required For Processing (Such As Concrete) Surface Of The Mixture At 20 ℃ Gel Time At 15 ^ -30 Min, Preferably Coated The First Two Days And Then The Next Step After The Construction, It Is A Good Balance Of Time And Curability. The Waterproof Material With Good Mechanical Properties And Heat Resistance.

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.