Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости отрасли

Температура отверждения и отверждение термостойкости отвердителя

Различные отвердители Отверждение Температура Варьируется, Тепло сопротивление отвержденного продукта также очень разные. В общем, использование высокого отверждения Температуры отверждения агента может быть излечит продукт обладает прекрасной теплостойкостью. Для добавления Полимеризации Типа отвердителя, температуры отверждения и тепло Сопротивление улучшается в следующем порядке:

Алифатические полиамины <Алициклический полиамин <Фенольный ароматический полиамин ≈ <Ангидрид

Термостойкость Вообще Катализированное полиприсоединение, отверждающий агент в Уровнях Ароматических полиаминных. Анионный полимерный (третичные амин и имидазола античность), катион Полимеризация Тип (BF3 комплекс) по существу такой же, как теплостойкость, хотя в основном разные Initial Механизма действия, но В конечном итоге сформировать структуру сетки эфирных связей.

В результате химической реакции отверждения реакции отверждения Температуры сильно зависит от температуры увеличивает скорость реакции, гель Время короче ;. логарифмические значения с Обычно линейным увеличением температуры отверждения гелеобразования Времени Снижения Но Отверждением температуры слишком высоки, часто делают Излечившись производительность Деградация, так что верхний предел обрабатывающей температуры существования, должна быть выбрана так, что Отверждение Скорость и леча компромиссную температуру производительности, Как Приемлемые отверждении температуры Нажмите Отверждение температуру ОТВЕРДИТЕЛЬ на четыре категории :. Низкая температура ОТВЕРДИТЕЛЯ при температуре ниже Комнатная температура, Комнатная температура отверждения температуры отвердитель при комнатном ~ 50 ℃, температура отвердитель 50 ~ 100 ℃ ;. Высокая температура оТВЕРДИТЕЛЯ при температуре выше 100 ℃ низкой температуры оТВЕРДИТЕЛЯ Видов Belong Редко отверждаемый, Поли-сере спирта Тип, Тип, и т. Д. Полиизоцианат; В последние годы развитие отечественного производства T-XNU . MX Модифицированных Аминов, YH-31 может быть изменен Амин Отверждение Ниже 82 ℃ Belong много различных типов комнатной температуры отверждения Типа: Алифатические полиаминов, алициклические полиамины; низкий молекулярный вес полиамид и Modified Тип ароматических аминов Температуры отверждения Принадлежности Часть алициклических полиаминов ,. третичные амины, Косой азолов и трифторид бора комплексов. Принадлежит высокой температуры, типа отвердитель являются ароматические полиамины, ангидриды кислот, Резол Смолы, Amino Смолы, Дициандиамид И гидразида и тому подобное.

Для высоких температур Вылечить системы, леча температура обычно разделена на два этапа, до геля с использованием Низкой температурой отверждения, гель, или после достижения государства выше, чем Gel государства, а затем Высокой температурой нагрева После отверждения (пост- Cure), Относительное отверждение Предварительно отвердело перед абзацем (предварительное отверждение).

Продукция

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Industry News

Curing temperature and curing of the heat resistance of the curing agent

   Various Curing Agent Curing Temperature Varies, The Heat Resistance Of The Cured Product Is Also Very Different. In General, The Use Of High Curing Temperature Curing Agent Can Be Cured Product Excellent In Heat Resistance. For Addition Polymerization Type Curing Agent, Curing Temperature And Heat Resistance Improve In The Following Order:

   Aliphatic Polyamines <Alicyclic Polyamine <Phenolic Aromatic Polyamine ≈ <Anhydride

   Heat Resistance Generally Catalyzed Polyaddition Type Curing Agent In An Aromatic Polyamine Levels. Anionic Polymeric (Tertiary Amines And Imidazole Antiquity), Cation Polymerization Type (BF3 Complex) Is Substantially The Same As The Heat Resistance, Although It Is Mainly Different Initial Reaction Mechanism, But Eventually Form An Ether Bond Mesh Structure.

    A Chemical Reaction Curing Reaction, The Curing Temperature Greatly Affected By Temperature Increases, The Reaction Speed, Gel Time Is Shorter; Logarithmic Value With A Generally Linear Increase In Curing Temperature Gelation Time Decreased. But Curing Temperature Is Too High, Often Make The Cured Performance Degradation, So The Upper Limit Of The Curing Temperature Of Existence; Must Be Selected So That The Curing Speed And Curing Temperature Performance Tradeoffs, As Suitable Curing Temperatures. Press The Curing Temperature Curing Agent Into Four Categories: Low Temperature Curing Agent At A Temperature Below Room Temperature; Room Temperature Curing Agent Curing At Room Temperature ~ 50 ℃; Temperature Curing Agent Is 50 ~ 100 ℃; High Temperature Curing Agent At A Temperature Above 100 ℃ . Low Temperature Curing Agent Species Belong Rarely Curable, Poly-Sulfur Alcohol Type, Type, Etc. Polyisocyanate; In Recent Years The Development Of Domestic Production Of The T-31 Modified Amine, YH-82 Can Be Modified Amine Curing Below 0 ℃. Belong To Many Different Types Of Room Temperature Curing Type: Aliphatic Polyamines, Alicyclic Polyamines; Low Molecular Weight Polyamide And Modified Aromatic Amines. Temperature Curing Type Belonging Part Alicyclic Polyamines, Tertiary Amines, Squint Azoles And Boron Trifluoride Complexes. Belongs To The High Temperature-Type Curing Agent Are Aromatic Polyamines, Acid Anhydrides, Resol Resins, Amino Resins, Dicyandiamide And Hydrazide And The Like.

   For High Temperature Curing Systems, The Curing Temperature Is Generally Divided Into Two Stages, Prior To The Gel Using A Low Temperature Cure, Gel, Or After Reaching A State Higher Than The Gel State, And Then The High Temperature Heating After Curing (Post-Cure), Relative Curing The Pre-Cured Before Paragraph (Pre-Cure).

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.