Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости отрасли

Агенты с расширением цепи и сшивающие агенты

Удлинителей цепи для полиуретановых эластомеров Более обычно подразделяют на два типа диаминов и диолов. Цепь расширитель предизготовленный бетона Полиуретановая система отвердитель, термопластичные полиуретаны, RIM Полиуретан,Агенты с расширением цепи и сшивающие агенты Одноэтапный процесс может также использоваться цепной удлинитель, увеличение твердости и прочности эластомера.

(1) диамина цепи Extender Кастинг полиуретановый эластомер технологии Широко используемые ДИАМИНОПИРИДИНОМ удлинителей цепи. Реактивный Ароматический Diamine значительно ниже, чем такое Casting Process алифатического диамина обладает хорошей маневренностью. Кастинг Полиуретан Часто используемые · Наибольшее количество 3,3'-Дихлор-4,4 ' дифенил-диамин (метиленовый бис Ortho Хлоранилин, MOCA, также известный как МОК и зарубежный MBOCA). Поскольку MOCA содержит две молекулы, содержащую бензольное кольцо, и собравшуюся уреида Генерирование машин Strong, эти факторы во многом придать высокую прочность Эластомер. MOCA может работать Ну с TDI на основе предварительного Collective. MOCA является твердым при комнатной температуре, необходимо 100-110 степенях плавления, как правило, используется эластомеры процесса горячего литья. Там было много диаминов Хэфэй был разработан, но общая производительность и цена Gap С MOCA.At дом и за рубеж был разработан диэтил толуолдиамин (DETDA) Dimethylthiotoluenediamine (DMTDA) жидкость, такие как ароматическая Ди амина удлинители цепи. DMTDA Chain Reaction Rate ниже, чем Pre-Коллективный DMTDA 5-9 Times, оно может быть использованы для литья Эластомерных систем, вязкости при 20 градусов 700mPa. · S, производительность обработки и эластомерные свойства может быть сравнима с MOCA.

(2) удлинитель цепи и сшивающего агент Alcohol гликоль цепи Extender Разновидность гликоль, пропилен гликоль, 1,4-бутандиол 1,4-Bis (2-гидроксиэтил) гидрохинон и [He Said гидрохинон Дигидроксиэтил Эфир Бис (- гидроксиэтил) эфир гидрохинона, Приглашен HQEE] , 2-метил-1,3-пропандиол (β-МПД), N, N-Ди (- гидроксиэтил Пропил) анилин (BHPA) и тому подобного полиоксиэтилен фенилового эфир гликоль аммиака удлинитель цепи может быть использована для литья эластомера MDI System.Diol Chain Удлинитель цепь Extender Используется для ТПА и другого эластомера TDI Литейно эластомера Systems Это редко используется из-за плохие эластомерные свойства. Использование ароматического диола (EG HQEE) в определенной степени улучшить прочность Сопоставимого алифатический диол, HQEE Но дорого, и HQEE высшего плавильное Твердые вещества Необходимость предварительного нагрева плавиться, это влияет на его широкое резорцин приложений. - Дважды. (β, - гидроксиэтил) Эфир (HER) И HQEE являются изомерами Когда используется вместо 1,4-BD HRE Как удлинителя цепи, улучшение Термостойкость упругого тела, может быть уменьшена по сравнению с HQEE температурой обработки и продлить время автономной работы, низкая усадку Rate.

В целях увеличения плотности сшивающего эластомера повышения устойчивости и молока набухающих в эластомерах, часто оборудуются небольшим количеством триолов, такие как триметилолпропан (ТМП), триизопропаноламин (TIPA) и пропионовой Триол сшивающего агент.

В целях улучшения некоторых свойств и технологии переработки Можно использовать смешанный удлинитель цепи. Например, Амины спиртов удлинителя цепи С двуствольным могут видеть Удлинитель цепи полифункциональных сшивающих агентов Сотрудничать. По сообщениям иностранных Solvent Эластомер On The Использование недавно разработанного гибридного агента связывания цепей TMP-TIPA.

Продукция

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Industry News

Chain Extending Agents And Crosslinking Agents

      Chain Extenders For Polyurethane Elastomers Are More Usually Divided Into Two Types Of Diamines And Diols. The Chain Extender Is A Pre-Cast Concrete Polyurethane System Curing Agent, Thermoplastic Polyurethanes, RIM Polyurethane,Chain Extending Agents And Crosslinking Agents One-Step Process Can Also Be Used Chain Extender, An Increase In Hardness And Strength Of The Elastomer.

(1) A Diamine Chain Extender Casting Polyurethane Elastomer Technology Commonly Used Diamine Chain Extenders. Reactive Aromatic Diamine Is Much Lower Than The Aliphatic Diamine Such Casting Process Has Good Maneuverability. Casting Polyurethane Commonly Used · The Largest Amount Of 3,3'-Dichloro-4,4'-Diphenyl Diamine (Methylene Bis Ortho Chloroaniline, MOCA, Also Known As The MBCA And Foreign MBOCA). Because MOCA Contains Two Molecules Containing A Benzene Ring, And Having Ureido Generating Machine Of Strong, These Factors Largely Imparting High Strength Elastomer. MOCA Can Work Well With TDI Based Pre-Collective. MOCA Is Solid At Room Temperature, The Need To 100-110 Degrees Melting, Generally Used Elastomers Hot Casting Process. There Have Been Many Diamines Of Hefei Has Been Developed, But The Overall Performance And Price Gap With MOCA.At Home And Abroad Have Been Developed Diethyl Toluene Diamine (DETDA) Dimethylthiotoluenediamine (DMTDA) Liquid Such As An Aromatic Diamine Chain Extenders. DMTDA Chain Reaction Rate Is Lower Than The Pre-Collective DMTDA 5-9 Times, It Can Be Used For Casting Elastomer Systems, The Viscosity At 20 Degrees For 700mPa. · S, Processing Performance And Elastomeric Properties Can Be Comparable With The MOCA.

(2) A Chain Extender And Crosslinker Alcohol Glycol Chain Extender Varieties Glycol, Propylene Glycol, 1,4-Butanediol 1,4-Bis (2-Hydroxyethyl) Hydroquinone And [ He Said Hydroquinone Dihydroxyethyl Ether, Bis (- Hydroxyethyl) Ether Of Hydroquinone, Referred HQEE], 2-Methyl-1,3-Propanediol (β-MPD), N, N- Di (- Hydroxyethyl Propyl) Aniline (BHPA) And The Like. Polyoxyethylene Phenyl Ether Glycol Ammonia Chain Extender Can Be Used For Casting Elastomer MDI System.Diol Chain Extender Chain Extender Used For TPU And Other Elastomer In TDI Casting Elastomer Systems This Is Rarely Used Because Of Poor Elastomeric Properties. Using The Aromatic Diol (E.G. HQEE) To Some Extent Improve The Strength Comparable Aliphatic Diol, HQEE But Expensive, And HQEE Higher Melting Solids Need Pre-Heating To Melt, It Affects Its Wide Application. Resorcinol - Double (β, - Hydroxyethyl) Ether (HER) And HQEE Are Isomers. When Used In Place Of 1,4-BD HRE As Chain Extender, The Improvement Of Heat Resistance Of The Elastic Body, Can Be Reduced As Compared With HQEE Processing Temperature And Extend The Operating Time, Low Shrinkage Rate.

    In Order To Increase The Crosslinking Density Of The Elastomer To Improve Resilience And Milk Swellable Elastomers, Often Equipped With A Small Amount Of Triols, Such As Trimethylolpropane (TMP), Triisopropanolamine (TIPA) And Propionic Triol Crosslinking Agent.

     In Order To Improve Certain Properties And Processing Technology Can Be Used Mixed Chain Extender. For Example, The Amines With Alcohols Chain Extender With The Double-Barreled Can See The Chain Extender Of Multifunctional Crosslinking Agents Cooperate. According To Reports, Foreign Solvent Elastomer On The Use Of The Newly Developed Hybrid TMP-TIPA Chain Crosslinking Agent.

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.