Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Яруи Баннер
Новости отрасли

Применение DMTDA PU эластомеры

Применение DMTDA PU эластомеры

MOCA, DMTDA и TX-1 (2,4-Diamino 5- Thiol Толуол) Три вида удлинителя цепи в ПУ ролях эластомерных применений, соответственно, с тремя видами удлинителя цепи сделать то же самое ПЭА (поликапроамид Уксусная кислота Этиленгликоль) -TDI Форполимер излечим, из-за их состояние при нормальной температуре различен, и, следовательно, различные условия эксплуатации для MOCA системы, форполимера Температура На 80-90 ℃, MOCA температуры, при 95 -105 ℃, гель Время 2-3 Мин ;. И для DMTDA И TX-1 система форполимер Температура В 40-50 ℃, Налейте Время гелеобразования После 7-9 Min 3 а системы смешивались равномерно, Compression формованные и отверждают при 110 ℃ Under, разгрузки формы, соответственно:. MOCA 2-3 Min , DMTDA 4-5 Мин., TX-1 2-3 Мин.

Видимый, жидкий отвердитель DMTDA и TX 1 вместо MOCA, механические свойства результирующих эластомеров ПУ полностью соответствуют требованиям пользователей.

DMTDA Училась Кинетика И PU форполимера И Реактивная Cz9l Наш ответ Результаты показали, что: .. Начальная Цепная реакция тела Показали хорошие отношения между двумя динамика, последний Кинетика реакции зависит от температуры при низких температурах, реакция контролируется диффузией Effect , вторая порядок кинетической константа скорости становится меньше, и наоборот. В цепной реакции, в соответствии с Аррениусом Equation, энергия активации Eu Два 26. 3 кДж / моль, частота фактора А = 1. 9 X 108 кг / (Mol · S) 0 1000C Под начальной реакции DMTDA Рассчитано константы скорости К?} А = 3. 7 X «10- кг / (моль · S), константы скорости при тех же самых условиях, как MOCA KM} = 1. O1 Х 10-3 Kg / (Mol · S), Описанная деятельность DMTDA - это время 3.7, что MOCA.

Я изучения влияния E-300 удлинителя цепи для полиуретановых эластомеров ортогональным Экспериментальной Nature Результаты показали, что :. ① улучшить NCO содержание преполимера, эластомеры Твердость, прочность на разрыв и 300% MODULUS увеличивается, а незначительное снижение Удлинение При разрыве ;. Причина заключается в увеличении жесткого сегмента Содержания ② Для облегчения сшивания вообще не использует достаточное количество удлинителя цепи, чтобы получить в молекулярной цепи диэтиленгликоль Pulse сшивающих Баллов ③ Оптимальное Время отверждения О 10h ,. 15h После механических свойства остается в основном без изменений. ④ Время гелеобразования увеличивается с NCO содержанием удлинителя цепи, и укорачивается, с E-300 Как удлинитель цепи Когда PPG Based преполимеры Серия Время гелеобразования, PTMEG На основе преполимеров Кругов, PEA группы форполимеризованное Это было Кратчайший.

Продукция

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Yarui Banner
Industry News

Application DMTDA PU Elastomers

   Application DMTDA PU Elastomers

   MOCA, DMTDA And TX-1 (2,4-Diamino A 5- Thiol Toluene) Three Kinds Of Chain Extender In PU Cast Elastomer Applications, Respectively, With Three Kinds Of Chain Extender To Make The Same PEA (Polycaproamide Acetic Acid Ethylene Glycol) -TDI Prepolymer Cured, Due To Their State At Normal Temperature Is Different, And Thus Different Operating Conditions. For MOCA System, Prepolymer Temperature At 80-90 ℃, MOCA Temperature At 95 -105 ℃, The Gel Time 2-3 Min; And For DMTDA And TX-1 System, The Prepolymer Temperature At 40-50 ℃, Pour Gel Time After 7-9 Min 3 个 Systems Were Uniformly Mixed, Compression Molded And Cured At 110 ℃ Under, Demold Time, Respectively:. MOCA 2-3 Min, DMTDA 4-5 Min, TX-1 2-3 Min.

    Visible, Liquid Hardener DMTDA And TX 1 Instead Of MOCA, The Mechanical Properties Of The Resulting PU Elastomers Fully Meet The Requirements Of Users.

      

    DMTDA Studied Kinetics And PU Prepolymer And Reactive Cz9l Our Response. The Results Showed That: The Initial Reaction Body Chain Showed A Good Relationship Between The Two Dynamics, The Latter Reaction Kinetics Influenced By Temperature. At Low Temperatures, The Reaction Is Controlled By Diffusion Effect, Second-Order Kinetic Rate Constant Becomes Smaller, And Vice Versa. In The Chain Reaction, According To The Arrhenius Equation, The Activation Energy Eu Two 26. 3 KJ / Mol, Frequency Factor A = 1. 9 X 108 Kg / (Mol · S) 0 1000C Under The Initial Reaction DMTDA Calculated The Rate Constant K?} A = 3. 7 X 10- 'Kg / (Mol · S), The Rate Constant Under The Same Conditions As MOCA KM} = 1. O1 X 10-3 Kg / (Mol · S), Described DMTDA Activity Is 3.7 Times That Of MOCA.

    I Study The Effects Of E-300 Chain Extender For PU Elastomers By Orthogonal Experimental Nature. The Results Showed That: ① Improve A NCO Content Of The Prepolymer, Elastomers Hardness, Tensile Strength And 300% Modulus Increases, And A Slight Decrease In The Elongation At Break; The Reason Is To Increase The Hard Segment Content. ② To Facilitate Cross-Linking, Generally Do Not Use A Sufficient Amount Of Chain Extender To Get In The Molecular Chain Of Diethylene Pulse Crosslinking Points. ③ Optimum Curing Time Is About 10h, 15h After Mechanical Properties Remain Basically Unchanged. ④ Gel Time Increased With An NCO Content Of Chain Extender And Shortened, With The E-300 As Chain Extender When, PPG Based Prepolymers Longest Gel Time, PTMEG Based Prepolymers Followed, PEA Group Prepolymerized It Was The Shortest.

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.