Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Знак Я. Руи
Агент отверждения | Расширитель цепи
  • 4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин) | Unilink4200 | Цепной удлинитель MDBA

4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин) | Unilink4200 | Цепной удлинитель MDBA

  • Описание:
  • Обзор продукта:

    Внешний вид: светло-коричневого до темно-Амбер LiquidPacking: 200 KG / Iron DrumMonthly Производство: 30 Тонны

    Использование:

    4,4'-Бис-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink4200-МПА может быть применено к твердой пеной, мягкой пены, И CoatingMaterials, клеи, герметики, эластомеры, типичное использование 1-5% .4,4'-Double Вторичный PolyolsButylaminodiphenyl Метан-MDBA также может Быть использован для распыления полимочевины, а также для различных металлов и бетонных ремонтов комплементарных соединений.

    Преимущество:

    Жидкость, безопасная и простая в OperateLong жизнь в KettleLow Токсичности - Эймс тест NegativeIncreased Мобильности и AdhesionLow Влажности SensitivityCan быть использована для вызревания MDI PrepolymersCompatible с различным полиолом Co-отвердители и другими полиуретановым ChemicalsCan быть использован для комнатной температуры CuringHard пены: Улучшенная стабильность размеров при сжатии, Снижение хрупкости, High Closed Cell Rate, Low Thermal ConductivityTDI Soft Foam: Низкая плотность, высокая прочность, высокие Несущей CapacityMDI Мягкой пены: низкая плотность, низкая твердость, повышенная прочность

  • Связаться с предприятием
  • MSDS Скачать
  • Коа Скачать
  • Физические параметры
  • Производственный процесс
  • упаковка
  • COA
  • TDS
  • MSDS

Внедрение продукции
Цепной удлинитель MDBA Является торговым наименованием 4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин) 4,4'-бис-S-бутиламинодифенилметан, который также можно назвать Unilink 4200, Ликвидного вторичного диамина, в котором водород Атомы на каждой аминогруппе замещаются втор-бутил, которая ограничена. Сочетание активных атомов водорода и втор-бутиловый групп в пространстве Производит ряд уникальных свойств. Аминосоставляющую Формы А Мочевина Bond, который влияет на жесткий сегмент, в то время бутиловый действуют как внутренний пластификатор. Это не прикреплено к полимерной матрице, ни он будет вымываться, и он не осаждается. Одновременно алкильная группа повышает растворимость диамина Так Это может быть смешано почти с любым полиолом и полиамином.

Китайское имя:4,4'-Двойной S-аминодифенилметан,Unilink4200,Цепной удлинитель MDBA

4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин), 4,4'-бис-сукциновый дифенилметан Кас-номер: 5285-60-9

Преимущества:
Жидкость, безопасная и простая в эксплуатации
Длинная жизнь в чайнике
Низкая токсичность - тест Эймса отрицательный
Повышенная мобильность и адгезия
Чувствительность к низкой влажности
Может использоваться для созревания преполимеров MDI
Совместим с разнообразию полиуретановых агентов для полимеризации и других полиуретановых химикатов
Может использоваться для отверждения комнатной температуры
Жесткие пены: Улучшенная стабильность размеров при сжатии, Снижение хрупкости, High Closed Cell Rate, низкая теплопроводность
TDI Soft Foam: Низкая плотность, высокая прочность, высокая нагрузка подшипника MDI Мягкой пены: низкая плотность, низкая твердость, повышенная прочность


Использование продукта
4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин), 4,4'-Бис-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink4200-Chain Extender МП могут быть применены к твердой пене, мягкая пена, краски, клеи, герметики, эластомеры, типичное использование 1-5 % Из Polyols.4, 4'-ди-S-Butylaminodiphenylmethane-Chain Extender МПА также могут быть использованы для распыления полимочевины, и разнообразие соединений для металла и бетона Ремонт.
Мягкая пена
Объемная пена. - В стандартной TDI и комбинации высокой эластичностью пены, добавление 3-5 Php Of 4,4'-Бис-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA повышает прочность на разрыв пеноматериала, прочность на разрыв и грузоподъемность Производительность, в большинстве случаев, Эти преимущества достигаются в снижении плотности пены в полиэфирной пене, такое же отношение 4,4 «- бис-S-Butylaminodiphenylmethane-МП могут значительно повысить прочность на разрыв и грузонесущую производительность, и не влияют на другие свойства пены ,
Холодные Формованные пенопласты -. Это было подтверждено в коммерческих приложениях, что добавление 1-2php Of 4,4'-BISS-Butylaminodiphenylmethane-MDBA может уменьшить плотность и смягчает пены, тем самым оптимизируя Свойства Пены Это может также увеличить прочность на разрыве, Tear Прочность и удлинение, а также сократить время демонстрации.

Жесткая пена
Полиуретан Жесткая пена - Использование 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink 4200-удлинителя цепи MDBA, С 3 К 5 Php В безводной жесткой пены водной системы или, может значительно увеличить прочность на сжатие и стабильность размеров пены, Уменьшая хрупкость, увеличивая скорость закрытых ячеек и уменьшая теплопроводность.
Polyisocyanurate Жесткие Пузыри - - Добавление 5 Php Of 4,4'-Бис-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA к системе может увеличить прочность на сжатие По 100% В высокой долей воды-выдувного или All-Water вспенивания Стабильность размеров значительно Улучшено.

Покрытия / Клеи / Герметики / Эластомеры
Покрытия - -. 4,4'-Бис-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink4200-Chain Extender МПА могут быть использованы для комнатной температуре отверждения ТДИ и МДИ покрытий с соответствующим катализатором Со-ОТВЕРДИТЕЛЕМ, могут быть использованы для нанесения покрытия распылением, компаунд системы. Формулировка 4,4'-бис-S-бутиламинодифенилметан-MDBA в качестве отвердителя может улучшить адгезию и качество поверхности.
Клеи -. 4,4'-Бис-S-Butylaminodiphenylmethane-МП Позволяет базовый слой к влажному лучше, и отвержденный полимер прилипает лучше к покрытым поверхности жестких эластомеров - 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink 4200-МП могут быть использованы для Созревание полуфабрикатов MDI для производства серии высокостабильных эластомеров.
Мягкие эластомеры - использование 4,4'-бис-S-бутиламинодифенилметан-MDBA в качестве отверждающего агента может продлить срок службы чайника для производства мягких эластомеров для использования в качестве промышленных герметиков.

Полимочевина
Снижение желирующей скорости реакции позволяет производить такие высокой твердость полимеры Spray литьи техники. Продолжительная Желатинизация Скорость может улучшить адгезию с базовым слоем, Текучестью, сцепление между покрытиями и качеством поверхности. Использованием 4,4'-Bis-S -бутиламинодифенилметан-MDBA в качестве отверждающего агента значительно улучшает противодействующее сопротивление полимера при низких температурах.

Физико-химические свойства
Метод обнаружения единицы измерения элемента
Внешний вид Светло-коричневый до темновой янтарной жидкости - визуальный осмотр
Чистота ≥96.0% (A / A) GC
Содержание MDA ≤ 0.030% (A / A) GC
Влажность ≤ 0.05% (Массовая доля) GB 6283 (метод Карла Фишера)
Эквивалент MDBA 153 - 161 GC

Технические характеристики упаковки
18 KG Tinplate Barrel
Угловой барабан 200 Kg
Хранение (использование) Меры предосторожности
Хранить в хорошо закрытом контейнере в прохладном, хорошо вентилируемом месте вдали от источников воспламенения.
Избегайте контакта с глазами и избегайте длительного контакта с кожей или вдыхания пара. Не используйте его. Запрещено возле контейнера для хранения
Используйте сварочное и режущее оборудование, чтобы не вызвать взрыв пара.

4,4'-метиленбис (N-втор-бутиланилин), Меры предосторожности
Токсичность, LD 50 (пероральный, крысиный) 1,380 Mg / Kg
(Проверить канцерогены) Тест Эймса: отрицательный
Этот продукт не относится к опасным грузам Международной морской организации (IMDG)

Продукция

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.

Logo
Tel: +86-512-58961066
Mobile: +86-18921980669
Fax:+86-512-58961068
sales@yaruichem.com
(China Flame Retardant Plasticizer, Curing Chain Extender Manufacturer)
中文
English
Korea
日本語
русский
français
العربية
हिन्दी
Español
Portugal
Ya Rui banner
Curing Agent|Chain Extender
  • 4,4'-Methylenebis (N-sec-butylaniline)|Unilink4200|Chain Extender MDBA

4,4'-Methylenebis (N-sec-butylaniline)|Unilink4200|Chain Extender MDBA

  • Description:
  • Product Overview:

    Appearance: Light Brown To Dark Amber LiquidPacking: 200 KG/Iron DrumMonthly Production: 30 Tons

    Use:

    4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink4200-MDBA Can Be Applied To Hard Foam, Soft Foam, And CoatingMaterials, Adhesives, Sealants, Elastomers, Typical Uses Of 1-5%.4,4'-Double Secondary PolyolsButylaminodiphenyl Methane-MDBA Can Also Be Used For Spray Polyurea, And For A Variety Of Metal And Concrete RepairsComplementary Compounds.

    Advantage:

    Liquid, Safe And Easy To OperateLong Life In The KettleLow Toxicity - Ames Test NegativeIncreased Mobility And AdhesionLow Humidity SensitivityCan Be Used For The Maturation Of MDI PrepolymersCompatible With A Variety Of Polyol Co-Curing Agents And Other Polyurethane ChemicalsCan Be Used For Room Temperature CuringHard Foam: Enhanced Compressive Dimensional Stability, Reduced Brittleness, High Closed Cell Rate, Low Thermal ConductivityTDI Soft Foam: Low Density, High Strength, High Load Carrying CapacityMDI Soft Foam: Low Density, Low Hardness, Increased Strength

  • Contact Now
  • Msds Download
  • Coa Download
  • Physical Parameters
  • Production Process
  • Packing
  • COA
  • TDS
  • MSDS

Product Introduction
Chain Extender MDBA Is A Trade Name Of 4,4'-Methylenebis (N-sec-butylaniline) 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Which May Also Be Called Unilink 4200, A Liquid Secondary Diamine In Which Hydrogen Atoms On Each Amino Group Are Replaced By A Sec-Butyl Group, Which Is Limited. The Combination Of Active Hydrogen Atoms And Sec-Butyl Groups In The Space Produces A Number Of Unique Properties. The Amino Moiety Forms A Urea Bond That Affects The Hard Segment, While Butyl Acts As An Internal Plasticizer. It Is Attached To The Polymer Matrix, Neither It Will Leach Out, And It Will Not Precipitate. Simultaneously, The Alkyl Group Increases The Solubility Of The Diamine So That It Can Be Mixed With Almost Any Polyol And Polyamine.

Chinese Name:4,4’-双仲丁氨基二苯基甲烷,Unilink4200,扩链剂MDBA

4,4'-Methylenebis (N-sec-butylaniline),4,4'-Bis-Succinic Diphenylmethane Cas Number: 5285-60-9

Advantages:
Liquid, Safe And Easy To Operate
Long Life In The Kettle
Low Toxicity - Ames Test Negative
Increased Mobility And Adhesion
Low Humidity Sensitivity
Can Be Used For The Maturation Of MDI Prepolymers
Compatible With A Variety Of Polyol Co-Curing Agents And Other Polyurethane Chemicals
Can Be Used For Room Temperature Curing
Hard Foam: Enhanced Compressive Dimensional Stability, Reduced Brittleness, High Closed Cell Rate, Low Thermal Conductivity
TDI Soft Foam: Low Density, High Strength, High Load Bearing MDI Soft Foam: Low Density, Low Hardness, Enhanced Strength


Product Use
4,4'-Methylenebis (N-sec-butylaniline),4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink4200-Chain Extender MDBA Can Be Applied To Hard Foam, Soft Foam, Paint, Adhesives, Sealants, Elastomers, Typical Usage Of 1-5% Of Polyols.4 ,4'-Di-S-Butylaminodiphenylmethane-Chain Extender MDBA Can Also Be Used For Spraying Polyurea, And A Variety Of Compounds For Metal And Concrete Repair.
Soft Foam
   Bulk Foam - In Standard TDI And High Resilience Foam Combinations, The Addition Of 3-5 Php Of 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA Improves The Foam'S Tensile Strength, Tear Strength, And Load Carrying Capacity. Performance, In Most Cases, These Advantages Are Achieved In Reducing The Foam Density In The Polyester Foam, The Same Ratio Of 4,4 '- Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA Can Significantly Improve The Tear Strength And Load-Carrying Performance, And Does Not Affect The Other Properties Of The Foam.
   Cold Molded Foams - It Has Been Confirmed In Commercial Applications That The Addition Of 1-2php Of 4,4'-Biss-Butylaminodiphenylmethane-MDBA Can Reduce The Density And Soften The Foam, Thereby Optimizing The Foam Properties. It Can Also Increase Tensile Strength, Tear Strength And Elongation, And Shorten The Demolding Time.

Hard Foam
   Polyurethane Rigid Foam - Using 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink 4200-Chain Extender MDBA, With 3 To 5 Php In A Water or Water-Free Rigid Foam System, Can Significantly Increase The Compressive Strength And Dimensional Stability Of The Foam, While Reduce Brittleness, Increase Closed-Cell Rate, And Reduce Thermal Conductivity.
   Polyisocyanurate Rigid Bubbles - - The Addition Of 5 Php Of 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA To The System Can Increase The Compressive Strength By 100% In High Proportions Of Water-Blown or All-Water Foaming , The Dimensional Stability Is Significantly Improved.

Coatings / Adhesives / Sealants / Elastomers
   Coatings - - 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink4200-Chain Extender MDBA Can Be Used For Room Temperature Curing Of TDI And MDI Coatings. With The Appropriate Catalyst Co-Curing Agent, Can Be Used For Spray Coating, Casting Compound System. The Formulation Of 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA As A Curing Agent Can Improve The Adhesion And The Surface Quality.
   Adhesives - 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA Allows The Base Layer To Wet Better And The Cured Polymer Adheres Better To The Coated Surface. Hard Elastomers - 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane, Unilink 4200-MDBA Can Be Used For The Maturation Of MDI Semi-Prepolymers To Produce A Series Of High Hardness Elastomers.
   Soft Elastomers - The Use Of 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA As A Curing Agent Can Extend The Life Of The Kettle To Produce Soft Elastomers For Use As Industrial Sealants.

Polyurea
Reducing The Gelling Reaction Rate Makes It Possible To Produce Such High Hardness Polymers By Spray Casting Techniques. Prolonged Gelation Speed Can Improve The Adhesion With The Base Layer, Fluidity, Bonding Between The Coatings And Surface Quality. The Use Of 4,4'-Bis-S-Butylaminodiphenylmethane-MDBA As A Curing Agent Significantly Improves The Impact Resistance Of The Polymer At Low Temperatures.

Physical And Chemical Properties
Item Indicator Unit Detection Method
Appearance Light Brown To Dark Amber Liquid - Visual Inspection
Purity ≥96.0 %(A/A) GC
MDA Content ≤ 0.030 % (A/A) GC
Moisture ≤ 0.05 % (Mass Fraction) GB 6283 (Karl Fischer Method)
MDBA Equivalent 153 - 161 GC

Packing Specifications
18 Kg Tinplate Barrel
200 Kg Iron Drum
Storage (Use) Precautions
Store In A Properly Sealed Container In A Cool, Well-Ventilated Place Away From Sources Of Ignition.
Avoid Eye Contact And Avoid Prolonged Skin Contact or Inhalation Of Steam. Do Not Ingest It. Prohibited Near The Storage Container
Use Welding And Cutting Equipment So As Not To Cause Steam Explosion.

4,4'-Methylenebis (N-sec-butylaniline), Safety Precautions
Toxicity, LD 50 (Oral, Rat) 1,380 Mg/Kg
(Check Carcinogens) Ames Test : Negative
This Product Does Not Belong To The International Maritime organization’S Dangerous Goods (IMDG)

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

 

Products

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 18921980669
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.