Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Знак Я. Руи
Агент отверждения | Расширитель цепи
  • 4,4'-Метилен-бис (3-хлор-2,6-диэтиланилин) | Расширитель цепей отвердителя MCDEA

4,4'-Метилен-бис (3-хлор-2,6-диэтиланилин) | Расширитель цепей отвердителя MCDEA

  • Описание:
  • Обзор продукта:

    Внешний вид: бледно-желтого до белого кристаллический порошок или ColumnarPacking: вес нетто картонные барабаны / Ящики доступны в 3kg, 20kg И 40kg Respectively.Monthly Производство: 10 Тонны

    Использование:

    4,4'-метилен-бис (3-Хлор-2,6-диэтиланилин) (отвердитель Chain Extender MCDEA) является MDA DerivativeIn Vivo, ПУ эластомеры с превосходными свойствами, может быть получен в комбинации с TDI Форполимеры. Это и соответствующим MOCA, смесью Из 740M может улучшить производительность ПУ эластомеров и показать хороший Добавка Effect.In ПУ Casting, опрыскивание, RIM и других технологических методов, технологии, а также микропористые Продукты, TPU, Клеи, Лакокрасочные агенты и другие продукты широко используются в приготовлении . Этот продукт в основном нетоксичный и одобрен СЕС пищевых продуктов и медикаменты Контакты Случаев.
    . Этот продукт имеет хорошую совместимость и совместимость с TDI Форполимерами Приготовленного PU Продукты имеют отличные properties.The физические и динамические механические свойства могут быть применены к PU Casting, опрыскиванию, RIM и другим технологическим Technologies.Use, в подготовке ПУ эластомеров, микропористые . Продукты, клеи, покрывающие агенты, Etc.Widely Used2 Этот продукт также может быть использован в качестве отвердителя для эпоксидной смолы и для приготовления полиимида, Etc.

  • Связаться с предприятием
  • MSDS Скачать
  • Коа Скачать
  • Физические параметры
  • Производственный процесс
  • упаковка
  • COA
  • TDS
  • MSDS

Во-первых, физические свойства
Химическое название: 4,4'-метилен-бис (3-Хлор-2,6-диэтиланилин),Цепной удлинитель агента отверждения MCDEA
Китайское имя: 4,4'-метилен-бис (3-хлор-2,6-диэтиланилин),Расширитель цепи отвердителя MCDEA
Молекулярная формула: C21H28Cl2N2
Молекулярный вес: 379.37
CASNo: 106246-33-7


4,4'-метилен-бис (3-Хлор-2,6-диэтиланилин) (отвердитель Chain Extender MCDEA) является производным от MDA, и может быть получено с TDI Форполимерами производить отличную производительность PU Эластомер. Он смешивается с соответствующим Мок , 740M, и т.д. Это может улучшить производительность ПУ эластомеров, и она показывает хороший аддитивный эффект. В ПУ, литье Опрыскивание, RIM и других технологических методов технологии, а также микропористых продуктов, TPU, Связующие вещества, обволакивающие агенты и другие Продукты, имеют широкий спектр приложений. Этот продукт в основном не токсичен и одобрен Европейским союзом для связи с пищей и наркотиками.

Во-вторых, характеристики и использование
. A. Этот продукт имеет хорошую совместимость и совместимость с TDI Форполимеры Приготовленный PU продукты имеют превосходные физические и динамические механические свойства, и может быть использовано в PU, литье Опрыскивание, RIM и других технологических методов технологии; в ПУ эластомеров, микропористых продуктов, Клеи, агенты покрытия и другие продукты широко используются в процессе подготовки;
B. Этот продукт может также использоваться в качестве отверждающего агента для эпоксидной смолы и для получения полиимида и т.д .;
С. В связи с введением «Этил» группа в MDA, токсичность продукта существенно снижается. Например, пероральное отравление Значение для крыс LD50> 5000 мг / кг.

В-третьих, упаковка
4,4'-метилен-бис (3-Хлор-2,6-диэтиланилин) (отвердитель Chain Extender MCDEA) помещают в картонный Drum / коробка для ПП мешков с 2kg Каждый, 20kg, 40kg три вида упаковки.

Технология

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.
00000000

Logo
Ya Rui banner
Curing Agent|Chain Extender
  • 4,4'-Methylene-bis (3-chloro-2,6-diethylaniline) | Curing Agent Chain Extender MCDEA

4,4'-Methylene-bis (3-chloro-2,6-diethylaniline) | Curing Agent Chain Extender MCDEA

  • Description:
  • Product Overview:

    Appearance: Pale Yellow To White Crystalline Powder Or ColumnarPacking: Net Weight Cardboard Drums/Boxes Are Available In 3kg, 20kg And 40kg Respectively.Monthly Production: 10 Tons

    Use:

    4,4'-Methylene-Bis(3-Chloro-2,6-Diethylaniline) (Curing Agent Chain Extender MCDEA) Is An MDA DerivativeIn Vivo, PU Elastomers With Excellent Properties Can Be Prepared In Combination With TDI Prepolymers. It And The Corresponding MOCA,The Mixture Of 740M Can Improve The Performance Of PU Elastomers And Show A Good Additive Effect.In The PU Casting, Spraying, RIM And Other Process Technology Methods, As Well As Microporous Products, TPU, Adhesives,Coating Agents And Other Products Are Widely Used In Preparation. This Product Is Basically Non-Toxic And Approved By The EUFor Food And Drug Contact Occasions.
    This Product Has Good Compatibility And Compatibility With TDI Prepolymers. The Prepared PU Products Have Excellent Properties.The Physical And Dynamic Mechanical Properties Can Be Applied To PU Casting, Spraying, RIM And Other Process Technologies.Use; In The Preparation Of PU Elastomers, Microporous Products, Adhesives, Coating Agents, Etc.Widely Used2. This Product Can Also Be Used As A Curing Agent For Epoxy Resin And For The Preparation Of Polyimide, Etc.;

  • Contact Now
  • Msds Download
  • Coa Download
  • Physical Parameters
  • Production Process
  • Packing
  • COA
  • TDS
  • MSDS

First, Physical Properties
Chemical Name: 4,4'-Methylene-Bis(3-Chloro-2,6-Diethylaniline),Curing Agent Chain Extender MCDEA
Chinese Name: 4,4'-亚甲基-双(3-氯-2,6-二乙基苯胺),固化剂扩链剂MCDEA
Molecular Formula: C21H28Cl2N2
Molecular Weight: 379.37
CASNo.: 106246-33-7


4,4'-Methylene-Bis(3-Chloro-2,6-Diethylaniline) (Curing Agent Chain Extender MCDEA) Is ​A Derivative Of MDA, And Can Be Prepared With TDI Prepolymers To Produce Excellent Performance PU Elastomer. It Is Mixed With The Corresponding MOCA, 740M, Etc. It Can Improve The Performance Of PU Elastomers, And It Shows A Good Additive Effect. In The PU Casting, Spraying, RIM And Other Process Technology Methods, As Well As Microporous Products, TPU, Adhesives, Coating Agents And Other Products, Have A Wide Range Of Applications. This Product Is Basically Non-Toxic And Approved By The European Union For Food And Drug Contact.

 

Second, Characteristics And Uses
A. This Product Has Good Compatibility And Compatibility With TDI Prepolymers. The Prepared PU Products Have Excellent Physical And Dynamic Mechanical Properties, And Can Be Used In PU Casting, Spraying, RIM And Other Process Technology Methods; In PU The Elastomers, Microporous Products, Adhesives, Coating Agents And Other Products Are Widely Used In The Preparation;
B. This Product Can Also Be Used As A Curing Agent For Epoxy Resin And For The Preparation Of Polyimide, Etc.;
C. Due To The Introduction Of The "Ethyl" Group In The MDA, The Toxicity Of The Product Is Greatly Reduced. For Example, oral Poisoning Value For Rats Is LD50> 5000 Mg/Kg.

 

Third, Packaging
4,4'-Methylene-Bis(3-Chloro-2,6-Diethylaniline) (Curing Agent Chain Extender MCDEA) Is Placed In A Cardboard Drum/Box For PP Bags With 2kg Each , 20kg, 40kg Three Kinds Of Packaging.

 

Products

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Address: RM.609A, F6, NO. 2 XINGYE RD., JIULONG BUILDING, JINFENG TOWN, ZHANGJIAGANG JIANGSU, CHINA 215600