Логотип
Тел: + 86-512-58961066
Мобильный телефон: + 86-18921980669
Факс: + 86-512-58961068
sales@yaruichem.com


Мы в чате:18921980669
QQ:2880130940
Знак Я. Руи
Агент отверждения | Расширитель цепи
  • 2,2-Бис (гидроксиметил) бутиловая кислота | Цепочный экстрактор Гидрофильный агент DMBA

2,2-Бис (гидроксиметил) бутиловая кислота | Цепочный экстрактор Гидрофильный агент DMBA

  • Описание:
  • Использование:DMBA расценен как на водной основе полиуретана нового поколения Экологически чистые удлинители цепи и эмульгаторов, продюсерский WaterbornePolyurethane Клеи устранить необходимость в органических растворителях и имеют нулевой органический остаток. Там нет ДМПА FusionHigh Point, медленное растворение, длительное время реакции , высокое потребление энергии, с низкой производительностью, нужно добавить органические растворители, остаток растворитель и другие вопросы. Может также использоваться для изготовления WATERBORNE эпоксидной смолы, полиэстер и других Adhesives.Waterborne продуктов, таких как WATERBORNE полиуретаны, водорастворимых смолы, водорастворимых Клеи, Водоразбавляемая Coatings, Etc.Modified Auxiliaries (гидрофильно Chain Extender), в мономерной, во время модификации, Dimethylolbutanoic кислота (ДМБА) не RequiredAdd органических растворителей (вместо воды) Производственный процесс проще и производительность Stable.Dypropenyl Кислота (DMPA) делает свое применение в водном поле более универсальным с улучшенной ценой / Pe Соотношение Rformance!

    Обзор продукта: Внешний вид: White PowderPacking Method: Вес нетто 25kg / BagMonthly Производство: 20 Tons

  • Связаться с предприятием
  • MSDS Скачать
  • Коа Скачать
  • Физические параметры
  • Производственный процесс
  • упаковка
  • COA
  • TDS
  • MSDS

Во-первых, физические свойства

Английское имя: 2,2-бис (гидроксиметил) масляная кислота, Цепной удлинитель Гидрофильный агент DMBA

Синонимы: английский 2,2-Dimethylolbutyric кислота; 2,2-бис (гидроксиметил) масляная кислота; 2,2-бис (гидроксиметил) -N-масляная кислота; 2,2-бис (гидроксиметил) бутановой кислоты; Dimethylolbutanoicacid (DMBA) Dimethylolbutanoicacid;
Китайское имя: 2,2-диметилолмасляная кислота
Китайские синонимы: Гидрофильный агент с цепным расширителем DMBA, 2,2-диметилолбутановая кислота, 2,2-бис (гидроксиметил) масляная кислота, диметилолбутановая кислота, диметилолбутановая кислота, диметилолбутановая кислота (DMBA), 2,2-диметилол Кетоиновая кислота (DMBA)
Номер CAS: 10097-02-6 Номер EINECS: 424-090-1
Молекулярная формула: C6H12O4 Молекулярный вес: 148.16
Физические и химические свойства: Появление белых кристаллов, температура плавления 108-115 ° C, растворим в воде, метаноле, ацетоне и так далее.

Элементы осмотра

Стандартные индикаторы

Элементы осмотра

Стандартные индикаторы

Внешний вид

Белый порошок

Железо (PPM)

≤ 5

Содержание гидроксила%

≥99

Натрий (PPM)

≤ 10

Гидроксильное значение, мгKOH.g-1

728 ~ 782

Калий (PPM)

≤ 100

Точка плавления ° C

≥108 ° C

Фосфор (PPM)

≤ 10

Цвет (PT-CO)

≤150 #

Кремний (PPM)

≤ 1

Влажность%

≤ 0.3

Сульфатный ион (PPM)

≤ 10

Зольность%

≤ 0.03



Остаточный альдегид%

≤ 0.03



Кислотная ценность мгКОН / г

374.3-378.2



Тест растворения ацетона-триэтиламина

Прозрачный и прозрачный



Во-вторых, использование

2,2-Dihydroxymethyl Масляная кислота (Chain Extender гидрофильного агент DMBA) Использует :. DMBA ли неопентил карбоновые кислоты с двумя активными метилолгруппами и поэтому может быть использован в качестве синтетической водной полимерной системы может быть широко использован в водорастворимом полиуретане, полиэстер, эпоксидная смола Смола и так далее. DMBA имеет лучшую производительность, чем растворении УД в различных растворителях и поэтому может значительно повысить эффективность работы.
DMBA рассматривается как новое поколение Экологичный удлинители цепи и эмульгаторов для WATERBORNE полиуретанов. Он может производить WATERBORNE полиуретановый клей без использования органических растворителей и Нулевой органических остатков. Там нет никаких проблем, таких как высокое Температура плавления УД, медленное растворение, Долгое время реакции, высокое потребление энергии, с низкой производительностью, нужно добавить органические растворители и большое количество остаточных растворителей. Также может быть использовано для изготовления WATERBORNE эпоксидной смолы, полиэстер и других клеев. В настоящее время, водорастворимые продуктах, такие как WATERBORNE полиуретанов , Waterborne Смола, Waterborne Клеи и плавучие Покрытия многоцелевых Модификаторы (Гидрофильные удлинители цепи). в мономерном, DMBA не нужен добавлять во время модификации процесса. органический растворитель (заменить воду), Производственный процесс является более простым, и Спектакль является стабильным. Среди них, диметиламино пропионовая кислота (УД) делает его применение в Водо-Ба СЕПГ поле более общее из-за его Соотношение Улучшенной цены / производительности.

THree: По сравнению с DMPA, DMBA имеет следующие очевидные преимущества:

(1). DMBA обладает лучшей растворимостью в органических растворителях. Следующая таблица показывает данные о растворимости DMBA и DMPA в различных растворителях при разных температурах (единица: G / 100g Solvent)

Нет.

температура

℃),

Ацетон

Метилэтилкетон

Метил-изобутилкетон

DMBA

УД

DMBA

УД

DMBA

УД

1

20

15

1

7

0.4

2

0.1

2

40

44

2

14

0.8

7

0.5

2,2-дигидроксиметилбутировая кислота (гидрофильный агент с экстракцией цепи DMBA) имеет растворимость 48% в воде и 12% DMPA. В то же время DMBA имеет низкую температуру плавления 108 ° C ~ 115 ° C;
Благодаря своей превосходной растворимости и низкой температуре плавления DMBA не требует растворителей или растворителей при синтезе водных полиуретановых эмульсий.
(2). Высокая скорость реакции, быстрая реакция, низкая Температура реакции. Синтетические Полиуретановые преполимеры иметь короткое время реагирования, Типично As Long Как 50-60 минуты, в то время УД Требуется 150-180 минут. Это объясняется тем, что DMBA структура имеет еще одно Метиленовая группа, чем DMPA, что увеличивает расстояние между карбоксильной группой и метиленовой группой и снижает стерические препятствия карбоксильной группы и изоцианата, что приводит к увеличению скорости реакции.
(3). Используется для водорастворимых полиуретановых эмульсий с более мелким размером частиц и узким распределением, превосходными свойствами пленки и высоким блеском.


2,2-дигидроксиметилбутиристая кислота (удлинитель цепи гидрофильного агента DMBA) Упаковка: 25kg / Упакованный картонный барабан или картонная коробка, выложенная алюминиево-пластиковой сумкой для пленки. Хранится в вентилируемых, сухих, подальше от огня и соответствует требованиям противопожарной защиты склада.

Продукция

Свяжитесь с нами

  • Контакты: г-жа Шао
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Тел: + 86-512-58961066
  • Факс: + 86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Адрес: South Second Ring Road, Чжан Цзя Ганг, провинция Цзян Су, Китай.

Logo
Ya Rui banner
Curing Agent|Chain Extender
  • 2,2-Bis(Hydroxymethyl)Butyric Acid|Chain Extender Hydrophilic Agent DMBA

2,2-Bis(Hydroxymethyl)Butyric Acid|Chain Extender Hydrophilic Agent DMBA

  • Description:
  • Use:DMBA Is Regarded As Water-Based Polyurethane With A New Generation Of Environmentally Friendly Chain Extenders And Emulsifiers, Producing WaterbornePolyurethane Adhesives Eliminate The Need For Organic Solvents And Have Zero Organic Residue. There Is No Use Of DMPA FusionHigh Point, Slow Dissolution, Long Reaction Time, High Energy Consumption, Poor Product Performance, Need To Add Organic Solvents, Solvent Residue And Other Issues. Can Also Be Used For The Manufacture Of Waterborne Epoxy, Polyester And Other Adhesives.Waterborne Products Such As Waterborne Polyurethanes, Waterborne Resins, Waterborne Adhesives, Waterborne Coatings, Etc.Modified Auxiliaries (Hydrophilic Chain Extender), As A Monomer, During The Modification, Dimethylolbutanoic Acid (DMBA) Is Not RequiredAdd Any Organic Solvent (Instead Of Water), The Production Process Is Simpler And The Performance Is Stable.Dypropenyl Acid (DMPA) Makes Its Application In The Water-Based Field More Universal With Its Superior Price/Performance Ratio!

    Product Overview:Appearance: White PowderPacking Method: Net Weight 25kg/BagMonthly Production: 20 Tons

  • Contact Now
  • Msds Download
  • Coa Download
  • Physical Parameters
  • Production Process
  • Packing
  • COA
  • TDS
  • MSDS

First, Physical Properties

English Name: 2,2-Bis(Hydroxymethyl)Butyric Acid,Chain Extender Hydrophilic Agent DMBA

English Synonyms: 2,2-Dimethylolbutyric Acid; 2,2-Bis(Hydroxymethyl) Butyric Acid; 2,2-Bis(Hydroxymethyl)-N-Butyric Acid; 2,2-Bis(Hydroxymethyl)Butanoic Acid;Dimethylolbutanoicacid(Dmba) Dimethylolbutanoicacid;
Chinese Name: 2,2-二羟甲基丁酸
Chinese Synonyms: 扩链剂亲水剂DMBA,2,2-二羟甲基丁酸;2,2-双(羟甲基)丁酸;二羟甲基丁酸;双羟甲基丁酸;二羟甲基丁酸(DMBA);2,2-二羟甲基丁酸(DMBA)
CAS Number: 10097-02-6 EINECS Number: 424-090-1
Molecular Formula: C6H12O4 Molecular Weight: 148.16
Physical And Chemical Properties: The Appearance Of White Crystals, Melting Point 108-115 °C, Soluble In Water, Methanol, Acetone And So On.

Inspection Items

Standard Indicators

Inspection Items

Standard Indicators

Appearance

White Powder

 Iron (PPM)

≤5

Hydroxyl Content %

≥99

 Sodium (PPM)

≤10

Hydroxyl Value,mgKOH.g-1

728~782

 Potassium (PPM)

≤100

Melting Point °C

≥108°C

 Phosphorus (PPM)

≤10

Color (PT-CO)

≤150#

Silicon (PPM)

≤1

Moisture %

≤0.3

Sulfate Ion (PPM)

≤10

Ash %

≤0.03



Residual Aldehyde %

≤0.03



Acid Value mgKOH/g

374.3-378.2



Acetone-Triethylamine Dissolution Test

Clear And Transparent



 

Second, Use

2,2-Dihydroxymethyl Butyric Acid (Chain Extender Hydrophilic Agent DMBA) Uses: DMBA Is A Neopentyl Carboxylic Acid With Two Active Methylol Groups And Can Therefore Be Used As A Synthetic Aqueous Polymer System. Can Be Widely Used In Water-Soluble Polyurethane, Polyester, Epoxy Resin And So On. DMBA Has Better Dissolution Performance Than DMPA In Different Solvents And Therefore Can Greatly Improve Work Efficiency.
DMBA Is Considered As A New Generation Of Environmentally Friendly Chain Extenders And Emulsifiers For Waterborne Polyurethanes. It Can Produce Waterborne Polyurethane Adhesives Without The Use Of organic Solvents And Zero organic Residue. There Are No Problems Such As High Melting Point Of DMPA, Slow Dissolution, Long Reaction Time, High Energy Consumption, Poor Product Performance, Need To Add organic Solvents, And Large Amount Of Residual Solvents. Can Also Be Used For The Manufacture Of Waterborne Epoxy, Polyester And Other Adhesives. At Present, Waterborne Products Such As Waterborne Polyurethanes, Waterborne Resins, Waterborne Adhesives, And Waterborne Coatings Are Multipurpose Modifiers (Hydrophilic Chain Extenders). As A Monomer, DMBA Does Not Need To Be Added During The Modification Process. organic Solvent (Replaced By Water), The Production Process Is Simpler, And The Performance Is Stable. Among Them, Dimethylamino Propionic Acid (DMPA) Makes Its Application In The Water-Based Field More Common Due To Its Superior Price/Performance Ratio.

 

Three:Compared With DMPA, DMBA Has The Following Obvious Advantages:

(1).DMBA Has Better Solubility In organic Solvents. The Following Table Shows The Solubility Data Of DMBA And DMPA In Different Solvents At Different Temperatures; (Unit: G/100g Solvent)

No.

Temperature

Acetone

Methyl Ethyl Ketone

Methyl Isobutyl Ketone

DMBA

DMPA

DMBA

DMPA

DMBA

DMPA

1

20

15

1

7

0.4

2

0.1

2

40

44

2

14

0.8

7

0.5

2,2-Dihydroxymethyl Butyric Acid (Chain Extender Hydrophilic Agent DMBA) Has A Solubility Of 48% In Water And 12% Of DMPA. At The Same Time DMBA Has A Low Melting Point Of 108 °C ~ 115 °C;
Due To Its Excellent Solubility And Low Melting Point, DMBA Does Not Require Solvents or Solvents In The Synthesis Of Aqueous Polyurethane Emulsions.
(2). High Reaction Rate, Fast Reaction, Low Reaction Temperature. Synthetic Polyurethane Prepolymers Have A Short Reaction Time, Typically As Long As 50-60 Minutes, While DMPA Requires 150-180 Minutes. This Is Because The DMBA Structure Has One More Methylene Group Than DMPA, Which Increases The Distance Between The Carboxyl Group And The Methylene Group, And Reduces The Steric Hindrance Of The Carboxyl Group And The Isocyanate, Thereby Increasing The Reaction Rate.
(3). It Is Used For Waterborne Polyurethane Emulsions With Finer Particle Size And Narrow Distribution, Excellent Film Properties And High Gloss.


2,2-Dihydroxymethyl Butyric Acid (Chain Extender Hydrophilic Agent DMBA) Packing: 25kg/Packed Cardboard Drum or Cardboard Box Lined With Aluminum-Plastic Film Bag. Stored In Ventilated, Dry, Away From The Fire, And Meet The Fire Protection Requirements Of The Warehouse.

Online Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.

 

Products

Contact Us

  • Contacts: Ms.Shao
  • sales@yaruichem.com
  • Skype: yaruichem@hotmail.com
  • Tel: +86-512-58961066
  • Fax: +86-512-58961068
  • QQ: 2880130940
  • Address: South Second Ring Road, Zhang Jia Gang City,Jiang Su Province, China.